План по прибыли

План по прибылиКРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

Краткосрочные планы чаще всего составляются сроком на один год. В них рассматриваются капитальные вложения и прибыльность отделений. Краткосрочные планы обычно зависят от внутренней информации и бывают составлены в структурированной, постоянной и детерминированной форме. Краткосрочный план должен удовлетворять ближайшим и долгосрочным целям компании.

Краткосрочный план по прибыли характеризует основную деятельность и структурирован по продуктам, услугам, регионам, отделениям, подразделениям, проектам, видам деятельности и функциям.

Долгосрочные планы подготавливаются руководством, вышестоящим по отношению к менеджерам отделений.

ПЛАН ПО ПРИБЫЛИ

План по прибыли — это база, на основе которой менеджер отделения разрабатывает годовой план действий. При этом оцениваются всевозможные альтернативы, и план модифицируется с учетом изменений. Бюджет по прибыли может дополнять бюджет затрат. Бюджеты по прибыли составляются в привязке к продукту, услуге, покупателю и региону.

План по прибыли содержит объем продаж, продажную цену, ассортимент продукции, затраты на единицу продукции, затраты на рекламу и научно-исследовательские работы, конкурентоспособность, общие экономические и рыночные условия.

Прибыль может быть увеличена посредством уменьшения затрат, увеличения продажных цен и улучшения бюджетирования элементов, влияющих на прибыль.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

Операционный план объединяет главные программы и содержит цели, описание программ, ответственных лиц, потребности в ресурсах (оборудовании, кадрах), затраты, ключевые моменты на каждой стадии, связи с остальными отделениями и ожидаемые результаты.

ПЛАН РАЗВИТИЯ

Менеджеры подразделений и отделений имеют планы развития, которые описывают научно-исследовательские работы по созданию будущих продуктов, услуг и развитию рынков. Менеджер подразделения определяет новые, привлекательные с финансовой точки зрения, области с потенциальным ростом, анализирует, насколько возможно расширение в новые области, и точно подсчитывает, в каком размере для этого требуются капитал и человеческие ресурсы.

ПЛАНИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНОСТЕЙ

Менеджер должен предвидеть неожиданные события и обстоятельства, немедленно распознать и устранить кризисные ситуации. При планировании случайностей просматриваются всевозможные результаты, выявляются потенциальные проблемы и выбираются правильные действия.

Уважаемые дамы и господа: предлагаю вам взглянуть на входные двери Torex по адресу torex-door.ru. С помощью этого интернет-магазина вы сможете приобрести надёжные стальные двери для своего дома или офиса в Саратове. Надеюсь материал был полезен для вас.

Оставить комментарий