Основные разделы бизнес-плана

Бизнес — план составляется в форме, отвечающей его предназначению. Один и тот же по сути бизнес-план может быть представлен в различных вариантах и объемах в зависимости от предъяатяемых требований. В этом разделе дается универсальная схема бизнес-плана, применимая в любых ситуациях. В зависимости от конкретных обстоятельств, отдельные пункты можно опускать или слегка видоизменять. Типичное оглавление бизнес-плана (а оно должно быть всегда) выглядит следующим образом:
краткое содержание;
историческая справка;
основные продукты или услуги;
анализ рынка и маркетинг;
производство;
управление;
организация и персонал;

Размеры бизнес-плана определяются его целью и предполагаемыми адресатами. Следует уделять особое внимание краткому содержанию (желательно объемом не более одной страницы), а сам тан должен быть настолько лаконичным, насколько это позволяет необходимость полно и точно изложить предмет. Вся второстепенная информация отсылается в приложения.

Оставить комментарий