Модель бизнеса

Модель бизнеса Модель бизнеса

Перед вами — базовая схема «Модель бизнеса», на которой показано место бизнес-плана.
Рынок денег — это сфера денежного обращения, часть финансового рынка. Главная его функция — обеспечение финансирования. Как известно, источниками финансирования предприятия являются собственные и привлеченные средства. Если собственных средств не хватает, то недостающие средства можно приобрести на финансовом рынке. Здесь имеются ввиду кредиты банков и инвестиционные займы.

Функцию управления кадрами невозможно реализовать без обращения к рынку рабочей силы. Рынок рабочей сипы (рынок труда) — это разновидность рынка, на котором проявляются спрос и предложение на услуги рабочих, менеджеров и других специалистов. Институты распределения обеспечивают одну из функций маркетинга, а именно: функцию обмена. Иногда фирма испытывает трудности в завоевании рынка и закреплении на нем, особенно в условиях, когда рынок окончательно еще не сформирован. Поэтому приходится обращаться к рыночным контрагентам предприятия, к агентствам по маркетингу, рекламным агентствам и т.п. и уже с их помощью осуществлять обмен товарами, услугами, информацией. Рынок поставок сырья и материалов, необходимых в производстве, обеспечивает реализацию функции материально-технического снабжения предприятия. Как и любой рынок, он характеризуется емкостью, т.е. объемом товаров, территориальными границами, спросом и предложением. Функции бизнес-плана — определяются принятой моделью бизнеса в соответствии с моделью бизнеса В соответствии с моделью бизнеса бизнес-план имеет внешние и внутренние функции. Немаловажную роль в развитии каждого бизнеса имеет свой собственный «фирменный стиль». В его разработке и реализации вам поможет сайт upakcenter.ru. К примеру он сможете напечатать пакеты с логотипом вашей компании. За подробностями обращайтесь по адресу upakcenter.ru.

Внешние функции БП

1. Бизнес-план стандартизует процесс ознакомления с предлагаемым проектом.
2. Бизнес-план — язык диалога с инвестором, инструмент привлечения партнеров.
3. Бизнес-план создается для привлечения денег.
4. Бизнес-план оказывает психологическое воздействие, создает ощущение основательности проекта.

Внутренние функции БП

1. С помощью бизнес-плана можно выявить недостатки в развитии предприятия.
2. Бизнес-план придает бизнесу целенаправленность, возможность его использования для разработки стратегии.
3. Бизнес-план — это инструмент контроля и управления деятельностью предприятия.
4. Бизнес-план является инструментом самообучения.

Оставить комментарий