12 этапов бенчмаркинга

12 этапов бенчмаркингаНезависимо от типа бенчмаркинг проводится с соблюдением принятой в международной практике методологии, которая включает 12 основных этапов:

1. Выбор предмета бенчмаркинга.
2. Определение процессов, подлежащих анализу.
3. Определение потенциальных партнеров.
4. Определение источников данных.
5. Сбор данных и выбор партнеров.
6. Измерение расхождений с «эталонами».
7. Фиксирование технологических расхождений.
8. Практическое планирование.
9. Извещение всех участников о нововведениях.
10. Адаптация целей.
11. Внедрение принятой политики.
12. Периодическая оценка и пересмотр (по необходимости) практического плана. И не забудьте учесть расходы, с которыми придется столкнуться, если Вы приняли решение о необходимости проведения бенчмаркинга:

Дорожные — в случае, если Вы привлекаете зарубежных и/или иногородних экспертов (на размещение в отелях, трансферы и передвижения по городу, затраченное рабочее время на перемещения и дорогу). Об этом более детально может рассказать компания First Group которая занимается инвестированием в недвижимость в Дубае.

Временные расходы.

Расходы на поиск, проверку и сбор данных. Организации, постоянно практикующие бенчмаркинг, как правило, создают и регулярно обновляют массивные базы данных с собранной информацией о самых передовых и эффективных практиках различных компаний. Поэтому уместно обращаться за необходимыми данными именно к таким базам. Так Вы значительно сэкономите время, обеспечив при этом актуальность, точность и достоверность Ваших исследований.

Оставить комментарий