Франчайзинг компании Кока-Кола

Франчайзинг помог многим компаниям завоевать рынок и стать известными на весь мир. Поэтому многие из брендов, которые сегодня на слуху у большинства людей, не обошлись без использования франчайзинговой системы. Как известно, компания Кока-Кола, которая сегодня невероятно популярна во всем мире, была образована в 1899 г., когда у двоих предпринимателей в руках оказался небольшой контракт, состоящий всего из 600 слов и рассчитанный на довольно короткий срок. Согласно контракту, эти двое предпринимателей, которых звали Томас и Уайтхед,…

Подробнее

Франчайзинговая система

Если говорить о сотрудниках франчайзинговых компаний, то они получат поддержку в виде тренингов, позволяющих более осознанно и эффективно подходить к работе, что однозначно увеличит шансы на успех вашей компании. Это выгодно отличит вас от других малых организаций, которые часто характеризуются небрежным отношением к работе. Сотрудники франчайзинговой системы ведения бизнеса обязаны быть высококвалифицированными специалистами, которые верят в свой успех и прилагают все усилия для его достижения. Первое, что требует франчайзинговая система – это придерживаться установленных компанией-владельцем…

Подробнее

Бизнес франчайзинг

Слово «франшиза» было позаимствовано у французов, и его значением в русском эквиваленте является «независимость», либо «привилегия». Таким образом, бизнес франчайзинг – это стратегия, которая предназначена для развития рыночного бизнеса. С помощью франчайзинга многие независимые компании получают возможность использовать авторитетную и известную торговую марку конкретной компании, что делает продвижение на рынок относительно простым и быстрым. С другой стороны, это свидетельствует о том, что организации, пользующиеся франшизой, не могут похвастаться абсолютной независимостью, однако представляют компанию, владеющую лицензией…

Подробнее

Франчайзинг компании «KFC»

В сфере франчайзинга на сегодняшний день одной из наиболее популярных организаций является компании «KFC». Владельцем этой компании является предприниматель Харлин Сондерс, которому ничего не оставалось, как заняться поиском новых путей развития собственного бизнеса, так как условия были довольно сложные. Однако тогда Сандерсу не удалось найти подходящее решение, которое позволило бы ему остаться на плаву, поэтому он потерял почти все, чего достиг. Тем не менее, у него оставался рецепт курицы, который ранее использовался при изготовлении блюд…

Подробнее

Развитие франчайзингового бизнеса

Бизнес, основанный на франчайзинговом соглашении, работает уже сравнительно давно. Его развитие началось уже в 1850-х гг., когда многие компании использовали возможность продажи всего бизнеса, либо его части другим компаниям, что позволяло расширять сеть своих компаний. Это не только позволяло найти инвесторов для развития собственного бизнеса, но и давало возможность сохранить собственное дело, продавая лицензию франшизы предпринимателям даже с небольшим опытом ведения бизнеса. На протяжении последнего времени развитие франчайзингового бизнеса обрело новые масштабы, но мало кто…

Подробнее

Формы франчайзинга | Capital

Существует достаточно много форм франчайзинга. Например, формы франчайзинга включают в себя обыкновенное соглашение, которое предоставляет покупателю право использовать торговую марку и продукцию компании-владельца, а также принимать участие в создании маркетинговых и рекламных программ. В некоторых соглашениях может быть представлена маркетинговая система, состоящая из нескольких уровней, в результате чего организация-франчайзер имеет возможность создавать компании суб-франчайзингового вида. Об этом писал дилинговый центр corsa capital. Кроме этого, формы франчайзинга могут предложить предпринимателям работу в дилерской сети или образование…

Подробнее

Франчайзинг

Франшиза представляет собой соглашение, созданное между организацией, предоставляющей право пользоваться лицензией франшизы, а также организацией, которая эту лицензию использует. В условиях таких бизнес-отношений компания-владелец делает все возможное, чтобы компания-франчайзер получила максимальное количество знаний, популярности, маркетинговых приемов и стала такой же успешной. Как правило, компания-франчайзер вносит плату за пользование лицензией франшизы в большом размере. Узнать больше об этом бизнесе можно на сайте http://www.bisgid.ru/. Приблизительно 3 тыс. компаний предоставляют возможность приобрести франшизу 25 тыс. покупателям. Таким образом,…

Подробнее

Стратегии франчайзинговых компаний | ТВ

Чтобы добиться максимальной целостности бизнеса, основанного на договоре франшизы, стратегии франчайзинговых компаний должны включать в себя множество факторов. Например, обязательно должно присутствовать качество продукции и оказываемых услуг, открытость для компаний, с которыми ведется сотрудничество, а также служба, которая могла бы эффективно их обслуживать, и многое другое. Самая качественная стратегия ведения бизнеса, благодаря которой вы сможете добиться успеха во франчайзинговой системе, – это стратегия, позволяющая наладить взаимодействие, избегая судебных разбирательств. Об этом ни раз шёл разговор…

Подробнее

Недостатки возможностей франшизы

Недостатки возможностей франшизы

При покупке франшизы в ваших руках окажется не только заветная лицензия, но и множество преимуществ перед конкурентами, которые позволят вам достаточно быстро заработать и наладить продажи для последующего развития бизнеса. Однако придется четко выполнять все требования и следовать всем указанным инструкциям в договоре, чтобы бизнес был успешен. Конечно, вы сможете немного изменить управление вашим бизнесом, однако то, что необходимо будет соблюдать – это стандарт качества продукции, диктуемый компанией-владельцем. Это необходимо не только ради сохранения единообразия,…

Подробнее

Мошенничество во франчайзинговом бизнесе | конференция

Количество жалоб касательно франчайзингового бизнеса, которые приходят в Федеральную комиссию по вопросам торговли, не говорит о том, что в этой сфере увеличивается масштаб мошеннических действий. Согласно отчетам, предоставленным этой комиссией, количество таких жалоб было меньше 0,1%, что не превышает показатель в других отраслях. Однако все разбирательства обладали некоей неопределенностью. В некоторых случаях, которые Федеральная комиссия по вопросам торговли рассматривала с 1970 г., были выявлены жалобы относительно небольших компаний, работающих на соглашении франшизы. Эти жалобы представляли…

Подробнее
1 2 3 4