Вскрытие типичных, а не специфических недостатков

Более универсальной стратегией уменьшения роли сильных сторон конкурента в представлении клиента является вскрытие типичных недостатков. Предположим, что ваш конкурент, назовем его SНАМСО, предлагает проявочную машину, которая, по мнению клиента, обладает большой скоростью. Понятно, что вы не уйдете далеко, утверждая: «Машина SНАМСО не обладает такой скоростью, как вы думаете». Весь наш опыт говорит о том? что таким способом вы произведете лишь абсолютно негативное впечатление, и степень вашей уязвимости останется прежней. Более эффективный метод ведения прямого разговора…

Подробнее

Привлечение внимания к недостаткам косвенным образом

Информация для ознакомления: решили купить новый Опель Astra? Тогда хватит ходить по дилерам, сегодня выбрать машину можно и в интернете. Для этого стоит посетить сервис «Из рук в руки». Уверен там есть вся необходимая информация для вас! Две эффективные стратегии в отношении упоминаний о конкурентах. Мы видели два способа, благодаря которым успешные продавцы ослабляют позиции своих конкурентов, не нанося ущерба своему собственному имиджу. Первый — отметить недостатки конкурента косвенно. Второй способ — сконцентрировать внимание на…

Подробнее

Умалить значение вашего конкурента

Полезная ремарочка: нужно быстро и недорого купить дешево квартиру в москве удовлетворяющую все ваши потребности? Тогда посетите доску бесплатных объявлений irr.ru. Там огромный выбор жил. площади! Спасибо за внимание. Стратегия №3: умалить значение вашего конкурента. Самой трудной и, конечно, самой рискованной стратегией уменьшения уровня уязвимости являются наступательные действия в отношении ощутимых достоинств конкурента. Эти действия направлены на то, чтобы клиент больше не считал, что конкурент имеет преимущества. Почему рискованно предпринимать наступательные действия в отношении конкурентов?…

Подробнее

Оценка своей уязвимости

Небольшая справка: найти и посмотреть в режиме онлайн роликовые коньки цены теперь можно на irr.ru. Уверен, вы останетесь довольны работой данной компании. А теперь по теме. При оценке своей уязвимости первым важным шагом является определение всех своих конкурентов. Существует два полезных вопроса для выяснения масштабов конкуренции, которые вы всегда должны задавать себе, чтобы проверить, не слишком ли узко вы мыслите. — Имеются ли другие варианты решения проблемы?Клиент может найти другой путь решения проблемы, не прибегая…

Подробнее

Когда конкурент не является конкурентом?

Я познакомился с Донной Таннер, когда она продавала специализированные системы бухгалтерского учета небольшим и средним фирмам. Ее компания предоставляла как оборудование, так и программное обеспечение, необходимые фирмам для составления бюджета, ведения финансового учета и подготовки документов для подачи в налоговую инспекцию. Несколько ее конкурентов предлагали аналогичные комплексные пакеты, и она конкурировала с одним из них, чтобы установить систему у «Sound Inc.», издателя учебных программ на аудиокассетах. Донна организовала две презентации для исполнительного директора, и на…

Подробнее