Признаки финансовой пирамиды

Если вы думаете, что все финансовые пирамиды вымерли ещё 20 лет назад, то вы сильно заблуждаетесь. По сей день многие компании работают по принципу финансовых пирамид. Хочу вам предоставить 10 признаков, по которым можно отличить пирамиду от МЛМ. Поехали. 1 У компании нет продукта или услуги. В любом сетевом маркетинге должна присутствовать продукция, в редких случаях какая-то услуга. Если нет ни того ни другого – это пирамида. Будьте внимательные, многие пирамиды в наше время заявляют,…

Подробнее

Компания PricewaterhouseCoopers

Что общего у американской академии кинематографических искусств и наук, Ebay, Nike и Kraft Foods? Все они являются клиентами аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. Итак продолжаем рассказывать читателям о компаниях «большой четверки». В этот раз на страницы журнала попала PricewaterhouseCoopers (PwC) — компания, зарабатывающая миллиарды на бизнес-консультировании. Сеть фирм PwC располагает широкой клиентской базой по всему миру и более чем 150-летним опытом предоставления услуг ведущим международным компаниям в многочисленных отраслях экономики. Профессиональная практика PricewaterhouseCoopers организована с учетом оказания…

Подробнее

Как открыть успешный интернет магазин?

Онлайн-торговля в свое время произвела настоящий фурор на просторах СНГ. Ведь начать ее можно было буквально с нуля. Тогда новички-энтузиасты самостоятельно создавали сайты магазинов, выбирали подходящий набор товаров и просто договаривались с поставщиками, которые в случае необходимости будут выкупать и вывозить товар прямо со складов. Такая система действует и по сей день. Правда, теперь для начинающих онлайн-торговцев созданы куда более удобные условия. Появились сайты, где можно буквально в несколько кликов создать полноценный онлайн-магазин. Социальные сети…

Подробнее

Traditional Publicity vs Content Marketing

Сегодняшний рынок и его законы ставят любое коммерческое предприятие в зависимость от их динамики и непостоянства. Именно эти причины и стали ключевыми в обязательном использовании в работе не только рекламы, но и пиара. Ни один руководитель не может быть уверен в завтрашнем дне, если все его продажи основаны на бурных рекламных кампаниях. Ведь, не ровен час, появится еще более богатый и влиятельный конкурент, который затмит рекламную кампанию соперника и сходу отберет львиную долю аудитории. Если…

Подробнее

Ответственное отношение к формированию Устава ООО

Планируя создать бизнес, люди часто создают сообщества, объединяя  капиталы, интеллектуальные ценности, материальные активы. Они ставят перед собой общие цели по развитию и оговаривают основные условия их союза. С точки зрения организационно-правовой формы такие союзы могут быть представлены в виде Обществ с ограниченной ответственностью. И все договоренности  и доли вносимого капитала должны отражаться в документе под названием Устав общества.  Это удобная форма, так как Законодательство РФ позволяет ей заниматься абсолютно всеми видами деятельности, если они, конечно,…

Подробнее

Чему могут научиться компании у пользователей социальных сетей?

Компании тратят тысячи часов и миллионы долларов, пытаясь научиться работать с социальными медиа. Действительно ли это революционная платформа, которая может изменить все, начиная с отношений с клиентом и заканчивая разработкой продуктов, или просто очередная форма маркетинга? В своей книге "Эффект стрекозы: Быстрые, эффективные и мощные способы" профессор Стэнфордского университета Дженнифер Аакер и маркетинговый стратег Энди Смит отвечают на эти вопросы, исследуя многочисленные кейсы по использованию социальных медиа на работе. Одно из четырех "крылышек бабочки", которое…

Подробнее

Умение балансировать различными медиа

Умение балансировать различными медиа – обязательно для маркетологов Норм Джонстон, глобальный цифровой лидер маркетинговой компании Mindshare Worldwide, рассказывает о важности выхода за рамки стандартных медиа и рекламных каналов при работе над многоканальными кампаниями. — Какие подходы использует Mindshare Worldwide при работе с многоканальными кампаниями? Многие ресурсы следует подвергать подробному анализу, чтобы определить поведение потребителя и его отношение к бренду. Оказывается, что значение имеют не столько каналы, сколько правильное понимание динамики между платными и так называемыми…

Подробнее

Принципы маркетинга остаются одинаковыми

Дик Страуд: » Принципы маркетинга остаются одинаковыми независимо 30 вам лет, или 75″ Дик Страуд с первых страниц своей книги «The 50-Plus Market: Why the Future is Age-Neutral when it Comes to Marketing and Branding Strategies» произносит свою "еретическую" точку зрения: "Принципы маркетинга остаются одинаковыми независимо 30 вам лет, или 75. По своей сути маркетинговая теория является нейтральной возрасту". Попробуйте представить, что подумает среднестатистический менеджер, после того, как ознакомится с утверждениями Дика? Ведь рынок, который…

Подробнее

Оценка конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность является решающим фактором успеха на конкурентном рынке, она означает способность выдерживать давление присутствующих на этом рынке аналогичных объектов. Определяют ее отношение конкретного рынка, группы потребителей, а отсутствие такой адресации свидетельствует, что объект на определенное время становится лучшим мировым образцом. В отношении предприятия конкурентоспособность определяют с помощью трех групп показателей, которые отражают конкурентоспособность продукции, которую оно выпускает, эффективность использования ресурсов: 1) показатели, характеризующие экономические параметры: себестоимость, цену товара и потребления, условия оплаты и поставки, гарантии…

Подробнее

Официанты от компании СЛАВ-ГРУПП

Кого можно назвать душой любого ресторана? Или кафе? Правильно – официантов! Именно благодаря им посетители могут заказать немного больше, чем рассчитывали, именно благодаря правильному подходу официанта у них может появиться желание остаться немного дольше. Но самое главное в качественном обслуживании, которое предоставляют квалифицированные официанты – это желание клиента вернуться в заведение общественного питания вновь. Сегодня официанты ценятся, как никогда раньше. Как показывает практика ресторанов и подобных заведений, жалобы клиентов в большинстве случаев вызвано именно некачественным…

Подробнее
1 2 3 9