Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Анализ вашей компании в сравнении с конкурентами

Потребитель — Рынок - Анализ конкурентной ситуации Система сбыта - Комплекс маркетинга
Подробнее

Стратегия маркетинга

Процесс разработки стратегии маркетинга — это «закольцованная» функция. Маркетинговый план претерпевает многочисленные изменения, пока все его составляющие не станут внутренне согласованными (internally consistent) и обеспечивающими поддержку (mutually supportive) установленных целей.
Подробнее

Маркетинговая программа

«Производить то, что продается, а не продавать то, что производится!» - Основной лозунг маркетинга.
Подробнее

Финансово-экономические показатели предприятия

Эффективная деятельность предприятия возможна лишь в случае его устойчивости в рьшочных условиях хозяйствования...
Подробнее

Модель Портера

Модель предполагает анализ влияния следующих сил конкуренции:...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед