Анализ вашей компании в сравнении с конкурентами

Потребитель — Рынок — Анализ конкурентной ситуации Система сбыта — Комплекс маркетинга Экономические факторы — Возвращение к началу и уточнение. К этому этапу маркетолог предварительно выбрал сегмент рынка, на который следует нацеливать свои мероприятия. Теперь необходимо разработать план сокрушения конкурентов. Вам следует посмотреть на себя и конкурентов со всей объективностью. В чем состоят ваши преимущества? Что вы умеете делать хорошо? (На языке МВА это называегся основной областью компетенции (core competencies)). Каковы ваши слабости? Каким образом…

Подробнее

Стратегия маркетинга

Процесс разработки стратегии маркетинга — это «закольцованная» функция. Маркетинговый план претерпевает многочисленные изменения, пока все его составляющие не станут внутренне согласованными (internally consistent) и обеспечивающими поддержку (mutually supportive) установленных целей. Все компоненты любого предложенного плана должны работать согласованно — только тогда план имеет смысл. Очень легко правильно выбрать один компонент плана, но большим достижением является маркетинговый план, внутренне согласованный и обеспечивающий поддержку поставленных целей. Процесс разработки стратегии маркетинга имеет семь составляющих:1. Анализ потребителей.2. Анализ рынка.3….

Подробнее

Маркетинговая программа

Маркетинговая программа составляется с целью обоснования объема, метода, цены гродажи продукции, определения товарной и рекламной политики. Базовая схема, представленная на рисунке, раскрывает суть понятия «маркетинг». «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится!» — Основной лозунг маркетинга. Маркетинг (от англ. market — рынок) — это система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли посредством учета и активного воздействия на рыночные условия. Обратите внимание: рыночные факторы не просто учитывают — ими управляют….

Подробнее

Финансово-экономические показатели предприятия

Эффективная деятельность предприятия возможна лишь в случае его устойчивости в рьшочных условиях хозяйствования. Устойчивость предприятия может быть оценена на основе интегрального показателя, который формируется из показателей, отражающих финансово-экономическое состояние предприятия, разбитых на группы, таких, например, как обеспеченность собственными и заемными средствами, достаточность капитала, ликвидность, платежеспособность и т.д. Перечень групп показателей оценки финансово-экономического состояния предприятия приведен на рис. Показатель устойчивости предприятия (рейтинг) — служит ориентиром для менеджеров при обосновании решений, связанных с вложением и использованием капитала….

Подробнее

Модель Портера

Модель предполагает анализ влияния следующих сил конкуренции: 1) предприятия-конкуренты, уже закрепившиеся в СЗХ; 2) проникающие новые конкуренты; 3) конкуренты с товарами-заменителями; 4) экономические возможности покупателей; 5) экономические возможности поставщиков. Модель Портера выделяет два типа конкурентных преимуществ: низкие издержки и специализацию. Экономические характеристики СЗХ налагают ограничения на возможности развития предприятия. Пример анализа показателей СЗХ, связанной с химическим производством (США), приведен в табл. 1. По этим показателям можно оценить перспективы развития предприятия, находящегося в этой зоне хозяйствования….

Подробнее
1 7 8 9