Наружная реклама (буквы, светодиоды, вывески) в Питере

Наружная реклама (буквы, светодиоды, вывески) в Питере  style=

Зачастую предприниматели и владельцы крупных компаний прибегают к наружной рекламе, так как это единственный способ быстрого обращения на себя внимания, а также один из методов создания положительного образа. Но, на сегодняшний день не достаточно просто разработать макет и изготовить качественный рекламный продукт. Для того, чтобы он функционировал на законных основаниях, требуется согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Иными словами, необходимо добиться официального разрешения с необходимой документацией от местного самоуправления.

Данную процедуру согласования можно пройти в двух инстанциях – комитете имущественных отношений или же в местном управлении архитектуры. Если вы планируете оформить вывеску, то вам необходимо обращаться в архитектуру. К примеру, если ваша вывеска расположена непосредственно возле вашего офиса. Но, надо брать во внимание то, что наружная реклама разнообразна и каждый ее вид – это индивидуальные отличия и характеристики. Если же кроме вывески есть еще какие-то элементы в рекламной конструкции, то согласование уже происходить в комитете имущественных отношений.

Обязательное условие согласования – каждый вид наружной рекламы – это новая процедура. Если у вас в планах намечается установка штендера – мобильная рекламная конструкция, которая должна быть расположена максимум – в 5-ти метрах от фирмы – то официальная регистрация пройдет без осложнений. Однако, если вы захотите установить такую же конструкцию, но уже на более отдаленной дистанции, то здесь уже придется посложнее. Необходимо будет обеспечить устойчивое надежное крепление, которое тоже надо будет согласовать в соответствующей инстанции.

Что касается сроков согласования, то все зависит от конкретного случая. В зависимости от сложности рекламной конструкции, от ее технического наполнения, увеличивается и время рассмотрения данного вопроса. В среднем, при своевременной подаче всех необходимых документов, на данную процедуру уходит от месяца до двух.

Стоимость согласования наружной рекламы тоже определяется индивидуально. Однако, если в не хотите обременять себя данными проблемами, существуют специальные организации, которые занимаются подготовкой всей документации и проходят узаконивание в минимальные временные сроки, можно обратиться туда. Тем более, если у вас нестандартное дизайнерское рекламное решение, то лучше доверить это дело профессионалам.

Оставить комментарий