Что такое бренд

Что такое бренд  style=

Ядро нашего предложения – создание бренда эффективного в высоко конкурентной среде по собственной технологии, оптимизирующей проект и минимизирующей риски заказчика.

Технология организует проект, выделяя этапы, что позволяет достигать результаты в минимальный срок.

Бренд популярное сегодня понятие. Но из опыта общения с заказчиком, можно заявить, представление о том, что такое бренд часто размыто. Под брендом понимают набор внешних атрибутов, название, логотип, стилевое оформление. Бренд определяют, как марку, получившую широкую известность. Есть и другие заблуждения удаляющие заказчика от создания базы успешного бизнеса. Именно так! Бренд – это фундамент современного бизнеса.

Что же такое бренд?

Бренд – название технологии ведения эффективной конкурентной борьбы. Бренд – это товар, услуга, компания, персона, всё что воспринимается потребителем через качество определяющее сущность.

Создать бренд, значит вложить в сознание потребителей чёткое определение, понимание того, что ему предлагают и какая в этом выгода.

Бренд может быть локальным, глобальным, массовым, узкоспециализированным. Если ваш потребитель может своими словами сформулировать суть вашего предложения – у вас есть бренд! Однако радоваться рано. В чём бы не состоял ваш бизнес, достаточно набрать в поисковой системе ключевой запрос и становится очевидно, что десятки, сотни, а иногда и тысячи конкурентов готовы занять ваше место. Не надо быть экспертом, чтобы сделать вывод, предложений так много, что качественное отличие между ними часто не очевидно. Для того, чтобы потребитель мог легко и быстро, а главное обоснованно выбрать именно вас, вы должны ему в этом помочь, создав клиенто-ориентированный бренд. Именно эту задачу и решает технология изложенная на сайте intellect-patent.ru.

Технология универсальна, и одинаково эффективна для любого рынка, типа бренда и площадки продвижения. Технология несет прямую выгоду заказчику, оптимизируя проект, экономя ресурсы, обеспечивая предсказуемый, ожидаемый результат!

Оставить комментарий