Ошибки PR

ОШИБАЮТСЯ ДАЖЕ ПРОФИ И все-таки ошибки делают все. Даже те компании, которые имеют в своем штате высокопрофессиональные отделы PR. Вот несколько примеров таких ляпов. В 2001 году компания Philip Morris публично выдала в Чехии сентенцию, что у смерти курильщиков есть положительная сторона. Было опубликовано исследование, в котором приводились данные о том, что смертельные случаи среди курильщиков оказали «положительное влияние» на чешское общество в экономическом плане. По данным компании, курение фактически привело к чистой прибыли приблизительно…

Подробнее

Что нужно знать о PR

БЮДЖЕТ НЕ ГЛАВНОЕ Первое, что скажет Вам дилетант, все зависит от размера мешка денег, который Вы готовы предоставить для осваивания. Но учтите — здесь тоже не стоит впадать в крайности, потому что совсем без денег Вам поможет разве что святой дух. Но вот то, что они целиком и полностью все решают, — неправда. Профессионал высокого уровня знает, как делать кризисный, перекрестный и другие варианты PR, когда бюджет очень даже ограничен (но все же не отсутствует),…

Подробнее

Кулхантинг

Появился кулхантинг спонтанно на заре 1990-х, когда фешн-редакторы и обозреватели моды начали выходить на улицы мегаполисов, чтобы просто наблюдать за людьми, а точнее за тем, во что они одеваются, какие элементы сочетают, с целью понять, что в связи с этим могут предложить дизайнеры и ведущие дома мод в будущих сезонах и как эти идеи будут восприняты и реализованы по факту. Вслед за модными обозревателями на улицы стали выходить дизайнеры, поэтому именно с конца 1990-х мода…

Подробнее

Стратегии продвижения сайтов

[thumb=left][/thumb]Чтобы пользователей вашего интернет-ресурса становилось только больше, необходимо воспользоваться правильной стратегией его продвижения. Внедритесь в рынки, которые уже существуют. Для начала необходимо найти развитый рынок, проанализировать его работу, после чего постараться в него внедриться. В любом случае, это значительно дешевле и проще, чем попробовать создать рынок заново. Будьте последовательны. Обязательно следует делать каждый день что-нибудь для того, чтобы клиенты вашей компании узнавали новости благодаря вашему сайту, решали свои проблемы, и так далее. Будьте нацелены. Это…

Подробнее

Дизайн логотипа как характер вашей компании

Очевидно, что человек, который не разбирается в рекламе и особо не интересуется ее премудростями, склонен не уделять особого внимания логотипу любой компании. Однако если говорить о крупных корпорациях, а также известных во всем мире организациях, которые не против плодотворного сотрудничества с какой-либо компанией, ее логотип играет весьма важную роль. Наверное, вы тоже не будете удивлены, если попытаетесь вспомнить логотипы известных брендов — это очень просто. И узнать логотип компании тоже не так сложно. В этом…

Подробнее

Доход и реклама бизнеса одновременно

Наверное, всем известно, что есть площадки для бесплатной рекламы, а есть для платной. Также ни для кого не секрет, в чем заключается разница между такими рекламными площадками. Однако очень мало людей задумывается о том, что можно рекламировать себя и свою продукцию, получая за это прибыль. Получается, что доход и реклама бизнеса одновременно являются результатом ваших усилий. (Если же вам понадобиться кредит для того, чтоб вложиться в рекламу, тогда вам поможет онлайн калькулятор кредитана сайте 24banki.ru.)…

Подробнее

Сколько стоит логотип?

Вопрос о том, сколько стоит логотип, который представлял бы собой «лицо» компании, волнует многих. Сегодня можно найти просто громадное количество фирм, которые предлагают за определенную сумму сделать качественный логотип, отлично запоминающийся вашим потенциальным клиентам. Только стоимость работы везде разная, поэтому предприниматели часто теряются в ассортименте предлагаемых услуг. На самом деле, многим стоимость разработки логотипа компании может показаться очень высокой. Для обывателя такая цена вообще может показаться астрономической. Однако опытные предприниматели, которые уже ощутили на себе…

Подробнее

Успешная рекламная компания

Существует достаточно большое количество элементов, благодаря которым рекламная компания достигает определенного уровня успеха. Можно выделить основные из них. Слова-мотиваторы. Конечно, успешная рекламная компания не может быть проведена без специальных слов, которые призваны пробуждать у потенциального покупателя определенные чувства и эмоции, формировать восприятие и так далее. Реклама в изданиях. Это выглядит очевидным, из-за чего часто пропускается мимо внимания. Чтобы люди увидели ваше объявление рекламного характера, следует размещать его в соответствующем месте. Например, если вы занимаетесь продажей…

Подробнее

Блоги как средство рекламы

В действительности блог представляет собой журнал, который пользователи могут просматривать в онлайн-режиме, комментировать его, а также ставить оценки сообщениям и публикациям. Многие компании во всем мире вначале своей рекламной деятельности используют блоги. Причины довольно простые. Например, с помощью блога можно поднять рейтинг для поисковой системы. Также можно привлечь множество потенциальных клиентов, часть из которых станет реальными клиентами компании или фирмы. Кроме этого, блоги как средство рекламы эффективны с точки зрения плодотворного сотрудничества с заказчиками. И…

Подробнее

Визитные карточки как реклама бизнеса

То, что визитные карточки представляют собой отличную рекламу бизнеса, которым вы занимаетесь, уже ни для кого не является тайной. Несмотря на дешевизну и простоту этого инструмента, визитные карточки как реклама бизнеса являются довольно эффективными и могут принести значительную пользу в раскрутке вашего бизнеса. Всегда следует иметь при себе несколько визитных карточек, чтобы в любой ситуации вы могли оставить о себе информацию человеку, проявившему интерес к вашему делу. Благодаря такому несложному и нехитрому способу передачи информации…

Подробнее
1 2 3 4 5