Ошибки в рекламе

ВЫСТРЕЛ В НИКУДА Наравне с проверенными успешными ходами в рекламе есть еще и однозначные признаки полного провала, появляющиеся в результате несоблюдения описанных выше правил. К сожалению, рекламщики не всегда могут доказать ошибочность запросов заказчика, и на свет рождаются перегруженные информацией цветастые монстры, говорящие неправду о товаре непонятно кому. Но этим ошибки рекламодателей не исчерпываются. Часто причиной промаха является неправильный выбор продающего элемента. К примеру, если Ваш покупатель выбирает автомобиль по принципу мощности мотора, его не…

Подробнее

Эволюция рекламы

Хотите — верьте, хотите — купите и проверьте! Реклама с древних времен была надежным спутником торговли. Именно она помогала купцам и ремесленникам развивать свое дело и наживать капитал. В итоге реклама получила вполне заслуженные звания двигателя торговли и катализатора прогресса, но только в умелых руках… ОТ ПАПИРУСА К БИЛБОРДАМ Первыми прообразами современного рекламного «месседжа» считаются объявления на египетском папирусе. Во времена пирамид и фараонов такие «листовки» извещали о продажах рабов. Подобные обыкновенные объявления использовались потом…

Подробнее

Правила рекламы

Трудно представить современный мир без вездесущих бордов, листовок, флаеров, рекламных пауз и сообщений. Но из-за такого обилия информации, окружающей потребителя, становится все сложнее создать уникальный продукт, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Еще сложнее это сделать тем, кто не знает восьми основных законов работающей рекламы. Их нельзя считать «научно доказанными», но всемирный рекламный опыт подтверждает их работоспособность. Перед тем, как продолжим разговор, я хочу вам отрекомендовать сайт партнёр http://5050562.ru/shop/samospasateli где вы можете приобрести качественное пожарное оборудование…

Подробнее

Почему клиенты отказываются от повторных покупок

Не секрет, что в сфере онлайн-бизнеса невозможно добиться успеха на основе одноразовых продаж. Максимальную прибыльность вашего дела формируют клиенты, которые покупают у вас снова и снова. Сложность заключается в том, что далеко не все потребители, купив у вас футболку или сделав заказ цветов на дом в вашем магазине, вернутся к вам. Почему они отказываются от повторных покупок? Это происходит по ряду причин. Вы не проводите полноценное информационное сопровождение клиентов после совершения ими первой покупки. Необходимо…

Подробнее

Кто такой успешный менеджер?

Успешный менеджер – кто он? Качества успешного менеджера, казалось бы, может называть каждый человек, который хотя бы немного разбирается в бизнесе, может представить себе, чем занимается среднестатический менеджер. Да и простой обыватель, возможно, слышал или видел слова, высказанные работодателем, который ищет себе менеджера по продажам: «Это должен быть активный, настойчивый, целеустремленный, амбициозный, стрессоустойчивый человек, работа которого нацелена на результат». На самом деле, эти слова дают только общее представление о человеке, который должен занимать рассматриваемую должность….

Подробнее

Успешная стратегия больших продаж

Уважаемые предприниматели, прямо сейчас, в режиме online вы можете просмотреть все банки ростова на сайте bank-rostova.ru, и уже на основе полученной информации, делать вывод, где лучше оформить кредит, для вложения в ваш бизнес! Этап Внедрения. Через весь этот сайт проходит следующий лейтмотив: как только вы начинаете думать, что можно расслабиться, наступает другая жизненно важная фаза цикла продажи, поджидающая вас, чтобы дать пинок. Например, на ранней стадии продажи, на стадии Признания Потребностей, вы усердно трудитесь, упорно…

Подробнее

Техника эффективных продаж

Стадия Эффективности. Когда клиент получает полное представление о вашем продукте или вашей услуге, степень усилий, которые необходимо приложить к изучению, резко снижается. В то же время, как показывает рис 1, результативность повышается, и это в общем способствует формированию у клиента положительного чувства, что ему стало легче. Это стадия Эффективности, где клиент делает такие замечания, как: «Никогда больше не смогу делать это по-старому» или «Как мы могли жить без этого раньше?». Чем благополучнее вам удастся подвести…

Подробнее

Слушайте сомневающихся клиентов

Сомневающийся клиент. Научитесь слушать. Что делать, если вы нашли потенциального клиента для вашей компании, но явно видно, что он не спешит принимать положительное решение по причине возникающих у него сомнений? В первую очередь, нужно обязательно внимательно выслушать все претензии и сомнения клиента. Это правило необходимо соблюдать во всех случаях – даже, если высказываемые клиентом сомнения показались вас глупыми, нелепыми или даже смешными. Бывает так, что клиент, озвучив свои опасения, вдруг сам осознает их беспочвенность и…

Подробнее

Гибкость в работе менеджера

Успешный менеджер. Гибкость и динамичность в работе. Успешный менеджер в современных условиях бизнеса обязан обладать гибкостью, которая должна проявляться в работе. Нельзя полностью скрыть факт того, что многие недобросовестные менеджеры нагло обманывают своих клиентов с целью заработать больше денег. Однако не всегда является правильным подход, когда выкладывается вся информация о продукции или услугах, что может сразу отпугнуть клиента. В любом случае, нужно научиться проявлять гибкость в своем подходе к продажам. Например, важно научиться не только…

Подробнее

Качества успешного менеджера

Важным качеством для менеджера по продажам, желающего добиться успехов в своей работе, является образование. Необходимо уметь соответствовать требованиям современного общества, которое требует образованности от человека, представляющего крупную компанию, владеющую хорошей репутацией. Благодаря своей образованности менеджер получает возможность общаться как на профессиональные темы, так и на любые другие. При этом, что самое главное, весь язык его общения не сводится к цитированию уже несколько раз повторенных ранее фраз, которые были составлены специально для создания оптимистичного настроения клиентов…

Подробнее
1 2 3 5