Правила рекламы

Правила рекламыТрудно представить современный мир без вездесущих бордов, листовок, флаеров, рекламных пауз и сообщений. Но из-за такого обилия информации, окружающей потребителя, становится все сложнее создать уникальный продукт, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Еще сложнее это сделать тем, кто не знает восьми основных законов работающей рекламы.

Их нельзя считать «научно доказанными», но всемирный рекламный опыт подтверждает их работоспособность. Перед тем, как продолжим разговор, я хочу вам отрекомендовать сайт партнёр http://5050562.ru/shop/samospasateli где вы можете приобрести качественное пожарное оборудование в Москве. Итак, 8 премудростей рекламы.

1 Не нужно в рекламное сообщение пытаться втиснуть всю информацию о продукте: полную характеристику, отзывы потребителей и персонала, все до единой выгоды от покупки. Сообщение должно быть простым и запоминаться с первого взгляда, без необходимости остановки и размышлений.

2 Клиент покупает не характеристики товаров и услуг, а пользу от их приобретения. К примеру, полученные награды — Ваша гордость, но пользы потребителю они не приносят.

3 Реклама «для всех» — реклама ни для кого. Направив ее на определенный слой населения, Вы сможете заинтересовать нужных людей, которые, если Ваш товар им подойдет, сами посоветуют его «всем остальным». Специалист по рекламе Ф. Коун сказал: «Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. И реклама, нацеленная на всех, не трогает никого».

4 Уникальная и не похожая на другие реклама — залог моментального попадания в зону внимания потребителя. Правда, здесь важно не переусердствовать. Излишне креативные решения могут вызвать эффект отторжения.

5 Психологи доказали: успех рекламы и ее правильное восприятие на 60% зависят от цветовых решений. Человеческий глаз по цвету определяет, насколько тот или иной объект отвечает указанным характеристикам и хочется ли его приобрести.

6 Никогда не обманывайте. Единожды пойманный на лжи продавец лишится не только своего существующего покупателя, но и потенциальных клиентов — друзей и знакомых обиженного потребителя.

7 Призывайте покупателя: «Приходите!», «Звоните прямо сейчас!» и т. д. Эго сразу ставит точки над i для потребителя, и он принимает наиболее взвешенное решение. Пришедший после открытого призыва клиент уже на 60% купил товар или услугу.

8 Наравне с рекламой товаров и услуг обязательно продвигайте логотип компании. Постепенно с ростом доверия к продукции будет расти доверие к конкретному изображению. В какой-то момент этот значок сразу будет о многом говорить потребителям и побуждать их к трате денег.

Оставить комментарий