Падение интереса к товару

Стратегия 1. Начинайте до подписания контракта.

На этапе реализации озабоченный клиент будет подходить критически к любому признаку того, что дело не ладится, и из-за своего тревожного состояния может чрезмерно резко реагировать на любую мелочь. Чем лучше вы делали свою работу на ранних этапах процесса продаж, тем меньшее беспокойство будет проявлять клиент и тем меньше вероятность, что небольшие проблемы будут вызывать неадекватную реакцию. На сайте vk.com есть интересные группы, которые помогут разобраться в данном вопросе. Важное поле деятельности для того, чтобы помочь клиенту справиться с беспокойством на стадии Реализации, предоставляется на стадии Оценки Различных Вариантов в процессе продажи. Если удастся добиться того, что клиент действительно будет считать, что ваш продукт отвечает критерию принятия решения лучше конкурирующего, вы устраните большую часть тревог после принятия решения. Еще более важно ваше умение справляться с проблемами Следствий на стадии Разрешения Сомнений Клиент, у которого остались нерешенные вопросы Следствий, будет наполовину готов к тому, что что-то случится, и, сознавая на самом деле опасности появления недостатков, может не увидеть положительные результаты процесса Внедрения.
Поэтому, если вы обнаружите потенциальные вопросы Следствий в ходе процесса продажи — например, если клиент беспокоится по поводу репутации вашей компании. — стоит решить вопрос до заключения контракта, чтобы он не всплыл вновь в форме вредоносных негативных реакций на этапе Внедрения.

Падение интереса к товару

Оставить комментарий