Корректирующие меры на начальном этапе

Заметка: если вам необходимо почитать хорошковский досье то это можно сделать на сайте epravda.com.ua. Только там вас ждёт достоверная и бесплатная информация!

Предпринимайте меры заранее.

Люди, достигающие успеха в претворении в жизнь любой новой идеи или во введении любой новой технологии, как правило, концентрируют свои усилия на ранних стадиях Реализации. Менее опытные продавцы обычно не обращают внимания на стадии Внедрения и Падения Заинтересованности. В итоге они совершают серьезную ошибку на стадии «Новая Игрушка». Они видят, что клиент настроен положительно и восторженно, поэтому думают, что весь этап Внедрения контракта пройдет так же хорошо. В этой связи они уделяют клиенту меньше внимания и поэтому не замечают первых сигналов, предупреждающих о проблемах клиента на стадии Изучения продукта. Момент во время стадии Изучения продукта, когда клиенты начинают испытывать Падение Заинтересованности, застает продавцов средней квалификации врасплох. Поскольку они не готовы к этому, то сначала медлят предпринять корректирующие меры, а затем вынуждены осуществлять дополнительные усилия в попытке ликвидировать проблему. Исправление ошибки, несомненно, занимает гораздо больше времени, чем обеспечение поддержки тому, что идет правильно. А проблемы коррекции не только означают дополнительные затраты времени, но еще вызывают излишнее недовольство. Лучше предотвратить пожар, чем бороться с ним. Проблемы Падения Заинтересованности решать легче, если предпринять профилактические противопожарные меры.

Оставить комментарий