Отношения с клиентами

Отношения с клиентамиОт стадии Установки к Развитию Отношений с клиентом.

После того, как вы успешно провели клиента через стадию установки, вы вступаете в стадию, обычно называемую — Поддержание Отношений с клиентом или Развитие Отношений с клиентом. Должен признаться, что я отдаю большее предпочтение термину «Развитие Отношений с клиентом». Несмотря на то, что «Поддержание Отношений с клиентом» — выражение, широко используемое для описания всех действий, которые выполняются после подписания контракта, включая установку оборудования и обслуживание клиента, в некотором смысле этот термин вводит в заблуждение «Поддержание Отношений» подразумевает, что ваша главная задача — сохранять ситуацию такой, какова она есть. Эффективное развитие отношений с клиентом гораздо больше, чем это. Это позитивный активный процесс, направленный на расширение и развитие вашего бизнеса. Если для вашего бизнеса требуется оборудование для изготовления профилей хорошего качества, то посетите is-mac.ru. Там есть всё необходимое.

Иногда деятельность по Развитию Отношений с клиентом сравнительно проста Осуществленная вами продажа дает вам доступ к тем областям фирмы клиента, где имеются новые проблемы, которые может решить ваш продукт. Если вам посчастливится получить дополнительные возможности для продажи, предоставленные таким путем, то Развитие Отношений с клиентом вступает в новый цикл продажи, начиная со стадии Признания Потребностей. Теоретически и обычно также на практике второй раз все происходит гораздо легче. Вы уже знаете клиента и некоторых людей. Часть компании клиента уже пользуется вашим продуктом. Легче найти сильную поддержку в компании. Если после первой продажи ваш продукт зарекомендовал себя с лучшей стороны, дополнительные продажи данному клиенту потребуют меньших усилий по организации продажи.

Оставить комментарий