Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентамиПочему важно развивать отношения с клиентом?

Небольшая ремарка перед началом: профессиональная отделка квартир в кратчайшие сроки по низким ценам, доступна благодаря усилиям фирмы trian.tiu.ru. Уверен, они помогут вам в долгожданном ремонте! А теперь по теме.

Однако не только уменьшение объема работы делает Развитие Отношений с клиентом заманчивым и стратегически важным Построение хороших отношений с имеющимися у вас клиентами играет важную роль, поскольку на большинстве рынков это самая эффективная стратегия для ограничения поля деятельности конкурентов. Анализ компаний, уступивших свою долю участия в рынке конкурентам, показывает, что недостаточное внимание к имеющимся клиентам часто является главной причиной успеха конкурента.

Имеющиеся у вас клиенты к тому же представляют собой неоценимый источник для предоставления рекомендаций и ссылок. Чем больше и сложнее продажа, тем вероятней, что клиент будет наводить справки о вашей репутации у ваших клиентов, используя это как ключевой фактор принятия решения о покупке. На многих рынках клиенты общаются друг с другом. Развитие хороших отношений с клиентом может являться действенным инструментом продажи путем привлечения довольного клиента к осуществлению для вас определенной части продажи. С другой стороны, недостаток внимания к имеющимся у вас клиентам может предоставить вашим конкурентам негативный материал, который можно будет использовать против вас.

Однажды мы занимались изучением 50 неудачных продаж на рынке товаров производственного назначения. Во всех 50 случаях клиент отклонил конечное предложение из-за цены. В 32 случаях из 50-ти, согласно полученным нами в беседах сведениям, цена, вежливый предлог сказать «нет», не являлась главной причиной потери заказа. Одна из основных причин отказа клиентов состояла в том, что конкуренты использовали случаи плохих отношений с клиентами в целях развития неуверенности и чувства тревоги.

Но совершенно очевидно, что самой важной причиной для поддержания хороших отношений с клиентом является то обстоятельство, что имеющиеся у вас клиенты предлагают существенный шанс расширения бизнеса. В частности, если вы поставили перед собой стратегическую задачу в краткий срок довести продажи до максимальной величины, ваши постоянные клиенты являются самым первым источником дополнительных сделок.

Оставить комментарий