Развитие финансовых отношений

Пять простых стратегий для развития отношений с клиентами.

Маленькая заметка: посмотреть хорошковский досье бесплатно, теперь можно и в интернете. Для этого стоит посетить сайт kommersant.ua. Именно этот ресурс поможет найти вам правдивую информацию по этому вопросу!

Часто клиент не обладает таким потенциалом для развития деловых отношений, который можно было бы тут же использовать.

Ваш продукт или ваша услуга удовлетворяет потребность, и пока не произойдут изменения, конкретные возможности для дальнейших продаж отсутствуют. Многие продавцы занимают выжидательную позицию, просто иногда звонят клиенту в надежде, что неминуемые изменения, например, смена персонала, продуктов или потребностей, с течением времени создадут новые возможности. Эта выжидательная стратегия, хотя и наиболее распространенная, один из наименее результативных и наиболее дорогостоящих путей делать бизнес.

Более позитивный и более эффективный подход к Развитию Отношений с клиентами — использование пяти нижеследующих стратегий для обеспечения того, что посещения имеющихся у вас клиентов принесут максимальную отдачу в бизнесе.

Развитие финансовых отношений1. Развивайте, а не поддерживайте
Не имея конкретных целей продажи, многие продавцы перемещают центр своего внимания к поддержанию хороших личных отношений со своими клиентами среди потенциальных покупателей. Они полагают, что визит, обед или светский разговор необходимы время от времени для того, чтобы просто убедиться, что отношения не прекратились. Их задача часто состоит в том, чтобы защитить существующий бизнес от конкурентов и предпринять меры, чтобы клиент не забывал о них в случае возникновения новых деловых возможностей.

К сожалению, такая стратегия в целом неэффективна. Изучение продавцов, добивающихся самых высоких результатов в защите своей предпринимательской базы, показывает, что достигающие успеха — это не те люди, главная задача которых состоит в защите и поддержании отношений со своим клиентом. Люди, преуспевающие в защите своего бизнеса с наибольшим успехом, — это те, кто постоянно ищет новые возможности внутри компании клиента. По иронии судьбы, если ваша цель — защитить и поддержать отношения, а не продать, вы, скорее, потерпите неудачу.

Превращая каждую встречу по поддержанию отношений с клиентом в посещение с целью продаж, ставящее задачей расширение вашего бизнеса, вы создаете самые благоприятные условия для защиты уже имеющейся у вас предпринимательской базы. Поэтому концентрируйте внимание на развитии, а не на поддержании отношений с клиентом.

Следующие 4 стратегии вы найдёте на следующих страничках нашего сайта.

Оставить комментарий