Лаконичность в продающем предложении

Лаконичность в продающем предложенииПродающее предложение. Лаконичность.

Третье правило, которое является важным для составления качественного коммерческого предложения, увеличивающего вероятность соглашения на сотрудничество с вами вашего потенциального клиента, представляет собой лаконичность или небольшой объем предложения. Так уж получается на практике, что уменьшение объема вашего коммерческого предложения до разумных пределов прямо пропорционально увеличивает его качество. В идеальном случае «холодное» коммерческое предложение занимает всего лишь один лист стандартного формата А4. Однако даже в случае, если невозможно уложиться в такой объем, следует делать продающее предложение максимально коротким. Например, предложение, объем которого не превышает 5 страниц, согласно результатам исследований, имеет эффективность на 31 процент больше, чем можно ожидать от более длинных предложений по коммерции в сфере бизнеса. Как правило, небольшой документ вызывает большее желание прочитать его, детально просмотреть все пункты. Если же документ включает много страниц, желание полностью изучить его, да и вообще просто прочитать, у потенциального клиента будет намного меньше. Особенно, если таких предложений поступает много.

Прошу минутку внимания у посетителей: если вам необходима видео снпч инструкция в принтер, то её посмотреть бесплатно в режиме online можно по адресу kartridgam.net. Благодарю за внимание!

Оставить комментарий