Слушайте сомневающихся клиентов

Слушайте сомневающихся клиентовСомневающийся клиент. Научитесь слушать.

Что делать, если вы нашли потенциального клиента для вашей компании, но явно видно, что он не спешит принимать положительное решение по причине возникающих у него сомнений? В первую очередь, нужно обязательно внимательно выслушать все претензии и сомнения клиента. Это правило необходимо соблюдать во всех случаях – даже, если высказываемые клиентом сомнения показались вас глупыми, нелепыми или даже смешными. Бывает так, что клиент, озвучив свои опасения, вдруг сам осознает их беспочвенность и бессмысленность. Поэтому никогда не прерывайте своего клиента как собеседника, чтобы дать возможность ему высказать свою точку зрения в полной мере. Маленькая заметка для клиентов: получить беспроцентный кредит для совершения долгожданной покупки, вам поможет сайт credit-world.ru. Но не будем отвлекаться.

Если вы владеете таким качеством, это увеличит шансы на расположение потенциального клиента к своей компании. Такой менеджер, умеющий слушать, как бы говорит своим поведением покупателю: «Я действительно уважаю ваше мнение, и хочу выслушать его, даже если оно не совпадает с моим мнением. Я полностью уверен в своей правоте, поэтому критические замечания моего потенциального клиента меня нисколько не пугают». Не нужно обрывать покупателя на полуслове и пытаться ему что-то доказать, вы должны делать так, чтобы клиент сам понял, в чем он не прав.

Оставить комментарий