Пресс-релизы — увеличиваем число продаж

Недорогой способ увеличить продажи – пресс-релизы.Для того, чтобы увеличить свои успехи в бизнесе, не затратив существенных денежных средств, можно воспользоваться местными газетами, кабельным телевиденьем, журналами, где находится аудитория, которая обязательно заинтересуется вашей продукцией. Для этого вам нужно найти что-то необычное в вашем деловом занятии и отправить пресс-релизы в вышеуказанные средства массовой информации. Более хорошим вариантом является отправка хороших фотографий в печатные издания вместе с пресс-релизами. Причиной является требовательность издателей к хорошему оформлению своих пресс-релизов.Неплохим решением…

Подробнее

Качественное коммерческое предложение

Качественное коммерческое предложение. Доступность в Сети. Четвертое правило, которым должен пользоваться каждый предприниматель, который хочет составить качественное коммерческое предложение, гласит о том, что такой документ вашей компании должен быть доступен потенциальным клиентам в онлайне. Эта возможность подразумевает возможность просматривать ваше предложение с помощью Интернет-пространства. Не обязательно назначать встречу, чтобы показать свое предложение, в наш развитый технологический век это можно сделать дистанционно. К примеру, можно использовать электронную почту – отправить на электронный ящик свое предложение по…

Подробнее

Лаконичность в продающем предложении

Продающее предложение. Лаконичность. Третье правило, которое является важным для составления качественного коммерческого предложения, увеличивающего вероятность соглашения на сотрудничество с вами вашего потенциального клиента, представляет собой лаконичность или небольшой объем предложения. Так уж получается на практике, что уменьшение объема вашего коммерческого предложения до разумных пределов прямо пропорционально увеличивает его качество. В идеальном случае «холодное» коммерческое предложение занимает всего лишь один лист стандартного формата А4. Однако даже в случае, если невозможно уложиться в такой объем, следует делать…

Подробнее

Как полюбить продажи

Как полюбить продажи? В предыдущей статье приведены 3 основных и часто встречающихся утверждения по поводу ненависти к продажам. Соответственно, если вы в полной мере согласны с одним из таких утверждений (либо со всеми сразу или с комбинацией утверждений), то можете в определенной степени причислять себя к «ненавистникам продаж». В таком случае продажи для вас будут тяжелой ношей, ведь вы уже заранее негативно настроены и чувствуете себя «плохим человеком», который делает что-то плохое для своих клиентов….

Подробнее

Причины ненависти к продажам

Чтобы понять, что же является причиной ненависти к продажам, следует разобраться в этой проблеме. Вот самые часто встречающиеся формулировки ответа на вопрос «Что для вас – продажа?», на который отвечают предприниматели, которое далеко не сильно любят эту неотъемлемую составляющую рыночного бизнеса: 1. Продажа является манипуляцией другими людьми. Так, многие предприниматели уверены в том, что процесс продажи является навязчивым способом избавиться от своей продукции, продав ее людям. И зачастую такие товары людям вообще не нужны. И…

Подробнее

Комфорт и удобство во взаимоотношениях с компанией

Увеличение продаж. Комфорт и удобство во взаимоотношениях с компанией. Для того, чтобы клиентам вашей компании было приятно иметь с вами дело, вы должны сами быть в этом уверенными. Так считает известный бизнесмен-практик Говард Стивенсон, который помогает своими советами предпринимателям. Примером может служить известная компания Amazon, которая завоевала рынок и стала успешной благодаря использованию решений, повышающих удобство пользования ее системой. Основатель данного сервиса поделился с пользователями своим мнением относительного этих вещей. По его словам, он так…

Подробнее

Станьте ближе к своим клиентам

Увеличение продаж. Станьте ближе к своим клиентам. Привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение продаж, пусть и не на продолжительное время, зачастую является проблемой для владельцев небольших компаний. Что касается крупных, то они могут себе позволить проведение супер-распродаж, обеспечивающих привлечение большого количества людей. Для малого бизнеса такой подход не является хорошим. Вместо ценовой борьбы с титанами рынка, которая может просто погубить ваше дело, следует действовать иначе. Ведь ни одно частное предприятие не сможет предложить своему клиенту…

Подробнее

Правильное управление для увеличения продаж

Еще одним вопросом, на который должен дать себе ответ каждый предприниматель, является вопрос «Как вы управляете?». Хорошо ли управляется ваша компания? Внимательны ли ваши сотрудники к клиентам вашей компании? Лучше ли вы своих конкурентов по уровню сервиса? Сегодня мы можем наблюдать весьма нестабильные экономические условия, в которых утвердительные ответы на данные вопросы являются просто необходимыми для успешного развития компании. Многие ведь побаиваются, что через некоторое время (в пределах полугода) маленькая компания может исчезнуть, не выдержав…

Подробнее

Что предлагает ваша компания? | проблема увеличения продаж

Увеличение продаж. Что предлагает ваша компания? Основной проблемой малого бизнеса является проблема увеличения продаж. В университетах и институтах не обучают этому искусству, поэтому предприниматели сами вынуждены рисковать принятыми решениями, а также полагаться на свою интуицию и верить в хороший исход дела. Но можно также прислушаться к советам известного бизнесмена-практика и преподавателя Говарда Стивенсона, который желает помочь предпринимателям.Первое, о чем говорит Говард Стивенсон, автор многих книг по бизнесу, это необходимость задать себе вопрос: «Что вы предлагаете?»….

Подробнее

Выбор компании для организации доставки груза

Организация доставки груза. Выбор компании. Для того, чтобы организовать процесс доставки груза, первым делом, необходимо заняться поиском логистической компании, специализирующейся на доставке грузов разного вида. Таким образом, если вы решили организовать для начала небольшой семейный бизнес (к примеру, открыть пиццерию) и вам требуется доставить груз не очень больших размеров (например, итальянскую мини-пекарню), следует обратить внимание на такие компании доставки груза, которые работают с небольшими, «сборными» грузами. Как правило, в таких компаниях есть свои налаженные линии,…

Подробнее
1 2 3 4 5