Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы

Конкуренция — это соперничество . Конкуренция между производителями это соперничество между ними за ограниченные ресурсы , лучшие условия производства и сбыта. Различаю межотраслевую и внутриотраслевую конкуренцию. Внутриотраслевая конкуренция — это соперничество между фирмами одной отрасли за лучшие условия сбыта товара , которые привлекут покупателей и позволят фирме получить больший доход. Межотраслевая конкуренция- это соперничество между фирмами различных отраслей за ограниченность ресурсов . соперничая фирмы используют различные методы борьбы которые объединены в две группы (ценовые, неценовые)…

Подробнее

Эффективность внедрения новых форм организации

Особенности оценки экономической Обеспечение высокой конкурентоспособности товара на внешнем и внутреннем рынках требует не только значительных изменений по качеству самой продукции, а в первую очередь изменения процессов ее организации управления и производства ими. Требования к условиям и содержанию трудовых процессов быстро меняются, поскольку старые методы, в основном предусматривали ручного и машинно-ручного выполнения операций, не могут обеспечить высокого качества продукции, а следовательно, и ее конкурентоспособности в условиях рынка. Кроме того, низко квалифицированные, монотонные и тяжелые ручные…

Подробнее

Мотивация персонала банковских учреждений

В условиях послекризисного периода актуальной является проблема осуществления значительных экономических преобразований. Особенно это касается банковской сферы, которая является одним из элементов экономического регулирования. Все субъекты банковской деятельности должны быть обязательно ориентированы на долгосрочное устойчивое развитие банковского учреждения. Именно поэтому банки, ориентированные на достижение финансовой стабильности, требуют формирования банковского работника рыночного типа с высокой мотивацией к результативности труда и достижению целей банка. Характерной особенностью большинства банков является разветвленная система материального поощрения. Так, например, такой материальный стимул…

Подробнее

Жесткие и мягкие дифференциаторы

Когда в предыдущей главе мы излагали идею дифференциаторов, мы объяснили, что с точки зрения клиента, хороший дифференциатор должен обладать двумя характеристиками. Он должен быть связан с потребностями клиента и проводить различие между конкурентными вариантами. С точки зрения продавца, хороший дифференциатор должен быть к тому же таким, чтобы продукт или услуга продавца имели осязаемые преимущества по сравнению с конкурентным продуктом или услугой.Так, например, «скорость машины» может быть идеальным дифференциатором для продавца, предлагающего самую скоростную машину на…

Подробнее

Привлечение клиентов с помощью консультаций

Привлечение клиентов с помощью консультаций и презентаций своей продукции. Для привлечения клиентов в вашу новоиспеченную компанию, которая еще только начинает развиваться, полезным решением будет предлагать ненавязчивую консультацию людям, которая не обязывает ни к чему, кроме как задать несколько интересующих их вопросов. Таким образом, можно найти потенциальных покупателей вашей продукции, которым во время консультации дать несколько полезных советов, которые предполагают использование вашей продукции. Для продажи вашего продукта или услуги можно использовать других людей. Для этого следует…

Подробнее

Деловые встречи

Встреча с потенциальным клиентом для многих людей представляет собой ежедневную работу. К несчастью, многие из предпринимателей выполняют эту работу на достаточно некачественном уровне. Поэтому неудивительно, что результат встреч не является положительным и предприниматель не получает желаемого исхода дела, совершения сделки. Это ведет к отсутствию продаж своей продукции в то время, когда уже можно было бы зарабатывать на этом деньги, а клиенты получали бы товар, который им требуется. Проведение деловых встреч является просто необходимой вещью в…

Подробнее

Сделайте свой ресторан лучше

Чтобы увеличить количество посетителей вашего ресторана, следует не только выдумывать новые решения, на которое предполагается обратить внимание большого количества людей, но и самому владельцу заведения обращать внимания на мелочи. Например, создание отдельного меню премиум класса, что было предложено американским консультантом по бизнесу Рэем Коэном, не является панацеей для всех ресторанов или универсальным решением для поднятия авторитета ресторана в глазах клиентов. Перед тем, как предлагать посетителю заплатить больше за качество подаваемых блюд, следует обратить внимание на…

Подробнее

Постоянные клиенты ресторана — купоманы

«Купонные» посетители ресторанов. Постоянные клиенты. Как считают владельцы ресторанов, а также бизнес-консультант Рэй Коэн, который решил исследовать «купонное» направление в современном бизнесе, существуют три типа людей, посещающий рестораны по купонам. Первый тип – купономаны, был рассмотрен в предыдущей статье. Это люди, для которых главное – получить скидку на полученный товар или услугу. Сегодня хочу поделиться с вами одним выгодным предложением! Для того, чтоб открыть свой ресторан, не обязательно затевать дорогостоящее строительство нового объекта, достаточно арендовать…

Подробнее

Клиентская база для организации бизнеса

Организация бизнеса в 2012 году. Клиентская база. Всегда нужно внимательно относиться к своей клиентской базе, просматривать ее. Ведение учетов в CRM поможет вам выполнить более простой подъем всей истории заказов и работы со своими клиентами. Следует сделать это как можно раньше и подумать, каким образом можно извлечь дополнительный доход на основе этой базы. Ответ не должен себя заставить ждать, ведь первым логичным действием является создание персонализированных предложений своим клиентам. В этом мероприятии нет ничего сложного,…

Подробнее

Искренние ответы на вопросы клиентов

Мелкие и крупные компании. Искренние ответы на вопросы клиентов. Работу с клиентами по праву можно назвать настоящей головной болью большинства компаний. Если речь идет о крупном бизнесе, то его руководители нанимают целые отделы, а также организовывает колл-центры с целью предоставить клиенту интересующую его информацию в комфортном виде. Однако на практике видно, что клиентам дается всего лишь формальный ответ на конкретно заданный вопрос, почему последние не всегда остаются довольными сервисом. Мелкие же компании не могут позволить…

Подробнее
1 2 3 5