Направляющие вопросы

Направляющие вопросыВ разговоре, приведенном выше, продавец пользуется образцами того, что мы называем Направляющими Вопросами. Это вопросы, которые задает продавец о ценности или полезности конкретного решения, продукта или метода. Типичные примеры: «Как это вам поможет?», «Почему это принесет пользу?» или «Стоит ли игра свеч, если мы сократим ваши расходы в этой области на пять процентов?».

Наши исследования показали, что Направляющие Вопросы тесно связаны с успехом в течение всего цикла продажи. Иными словами, мы пришли к выводу, что встречи с целью продажи, скорее всего, будут иметь успешное завершение, если продавец во время такого посещения задаст много Направляющих Вопросов. Сильная сторона этих вопросов состоит в том, что они заставляют клиента размышлять о выгодах. Следовательно, они являются особенно эффективным методом инструктажа клиента в отношении организации продажи от имени продавца.

Если отсутствует возможность добиться прямого доступа к людям в Центре Власти, резервная стратегия должна заключаться в том, чтобы задавать Направляющие Вопросы людям в Центре Неудовлетворенности, с тем чтобы они практиковались в объяснении выгод, которые предлагают ваши продукты.

Заметка: оборудовать свой дом бассейном спа теперь может каждый, благодаря сайту spabest.ru. Узнавайте все детали на сайте!

КОММЕНТАРИИ

Оставить комментарий