Компромиссный выбор

Компромиссный выборВ идеале ваш продукт может иметь преимущества во всех областях: быть самым универсальным, самого высокого качества, пользующимся самым большим спросом и самым дешевым на рынке. Однако реальный мир — это неизбежный ряд компромиссов. Чем выше качество продукта или услуги, тем менее дешевыми они могут быть; ради технических усложнений приходится жертвовать надежностью. В дизайне продукта и вы, и ваши конкуренты идете на ряд компромиссов.

Когда клиенты устанавливают свои критерии принятия решений, они обычно разрабатывают спецификацию, в основе которой лежат идеальные требования к продукту или услуге. Так, например, вначале, как мы видели раньше в данной главе, клиентам свойственно придавать одинаково большое значение цене и качеству. Но когда они начинают искать продавцов, то обнаруживают, что конкуренты, предлагающие более низкую цену, не отвечают их критерию качества, а у продавцов, предлагающих товар самого высокого качества, цена также высока.
Продукт вообще редко полностью отвечает критериям клиента. Разъяснив клиентам, что удовлетворение одного из их критериев может означать необходимость поступиться другими, вы зачастую можете продемонстрировать, что главный критерий принятия решения имеет отрицательные стороны, которые уменьшают его видимую важность.

Метод Компромиссного Выбора представляет собой идентификацию ограничений, отрицательных сторон или недостатков, связанных с удовлетворением главного критерия принятия решения. Многие из нас могут припомнить случаи, когда метод Компромиссного Выбора был использован для изменения критерия принятия решения, когда мы выступали в роли покупателя.

Я помню, как много лет назад я решил, что мне нужна машина, которая была бы роскошной игрушкой. Она должна быть, как я решил, крайне бесшумной. Мне никогда не нравились шумные машины, и поэтому низкий уровень шума был для меня главным критерием принятия решения. Однако мне хотелось, чтобы машина к тому же была необычной, и я решил, что, согласно моему второму критерию, это должен быть автомобиль с открывающимся верхом. Увы, мне понадобилось совершить всего пару пробных поездок, чтобы убедиться, что автомобили с открывающимся верхом очень шумные. Я не мог удовлетворить оба критерия, мне пришлось сделать компромиссный выбор. Низкий уровень шума одержал верх, и я перестал искать автомобиль с открывающимся верхом.

Напоминаю, еслу вас есть своя веб-страничка в интернете и вам необходима профессиональная раскрутка сайта под ключ, советую обращаться по адресу seo.in.ua. Оптимизаторы со стажем, после детального анализа сайта, подскажут вам в каком направлении двигаться дальше и как продвигать ваше детище. Спасибо за внимание.

Оставить комментарий