В чем уникальность микродифференциации?

В чем уникальность микродифференциации?Маркетинговая дифференциация – то, что я здесь называю макродифференциацией, — согласно определению, касается всего рынка или отдельного рыночного сектора. В этой связи она не спускается до уровня индивидуального клиента Итак, если взять рекламу как пример макродифференциации, хорошая реклама будет дифференцировать продукт путем выделения тех областей, в которых продукт имеет преимущества и которые предположительно окажут наибольшее воздействие на большую часть покупателей целевого рынка. Если вам посчастливится попасть на рынок, где все клиенты ведут себя совершенно одинаково и где то, что важно для одного клиента, в той же мере важно для другого, то ваша реклама будет оказывать равное дифференцирующее воздействие на каждого клиента.

Однако клиенты, естественно, отличаются друг от друга. Вполне возможно, что дифференциатор, оказывающий наибольшее воздействие на одного клиента, может оказаться несущественным для другого. Классические маркетинговые инструменты, такие как реклама и продвижение товара, могут обеспечить общее позиционирование продукта, но они не в состоянии спуститься до уровня индивидуального клиента. Это может оказаться большим недостатком, в особенности если ваш рынок составляют самые различные клиенты.

Говоря языком предыдущей главы, метод макродифференциации наиболее эффективен, когда большинство клиентов имеют одинаковые критерии принятия решений. Но нельзя полагаться на действенность макродифференциации при наличии широкого спектра различных критериев принятия решений.

Предлагаю вашему вниманию игры найди отличия для детей дошкольного возраста. Если вы хотите развить смекалку вашему чаду, сайт обязательно вам пригодиться. Приглашаю всех желающих на flashorama.ru.

Оставить комментарий