Опасности макродифференциации на неоднородном рынке

Новый начальник отдела маркетинга приступил к работе в компании по производству и сбыту промышленных кондиционеров. Результаты продаж не произвели на него хорошего впечатления, как и разговор с некоторыми продавцами компании. «Большинство из них были не в состоянии сделать приличную презентацию, даже если бы речь шла о жизни и смерти», — пожаловался он.

Он решил исправить обнаруженные им недостатки с помощью, как он выразился, «рыночного подхода к продажам». Он нанял консультантов по маркетингу, чтобы проанализировать свои продукты и определить, какими преимуществами они обладают в тех областях, которые клиенты считают важными. Затем он подготовил презентацию товара, в которой уделил большое внимание отличительным чертам, определенным в процессе изучения рынка.
Он воспользовался классическим подходом, который с большим успехом применял для подготовки рекламы в своей прежней компании. Когда презентация была готова, он настоял на том, чтобы все продавцы выучили ее наизусть и использовали у всех крупных клиентов.
К сожалению, несмотря на колоссальный труд, вложенный в разработку этого проекта, количество продаж существенно не увеличилось. Начальник отдела маркетинга подозревал, что одна из проблем заключалась в том, что продавцы не пользуются разработанной им презентацией, поэтому он попросил нас проверить свои подозрения. Мы начали наблюдение за происходящим. Он был прав в том отношении, что некоторые продавцы не использовали его презентацию.

Уважаемые предприниматели, если вас интересует оформление магазина в кратчайшие сроки, обратитесь по адресу decorinterior.com.ua. Профессионалы помогут выполнить всё на высочайшем уровне!

Оставить комментарий