Франчайзинг помог многим компаниям завоевать рынок и стать известными на весь мир. Поэтому многие из брендов, которые сегодня на слуху у большинства людей, не обошлись без использования франчайзинговой системы.
Франчайзинг компании Кока-Кола
Франчайзинг помог многим компаниям завоевать рынок и стать известными на весь мир. Поэтому многие из брендов, которые сегодня на слуху у большинства людей, не обошлись без использования франчайзинговой системы.
Франчайзинговая система
Если говорить о сотрудниках франчайзинговых компаний, то они получат поддержку в виде тренингов, позволяющих более осознанно и эффективно подходить к работе, что однозначно увеличит шансы на успех вашей компании.
Бизнес франчайзинг
Слово "франшиза" было позаимствовано у французов, и его значением в русском эквиваленте является "независимость", либо "привилегия". Таким образом, бизнес франчайзинг – это стратегия, которая предназначена для развития рыночного бизнеса.
Франчайзинг компании «KFC»
В сфере франчайзинга на сегодняшний день одной из наиболее популярных организаций является компании «KFC». Владельцем этой компании является предприниматель Харлин Сондерс, которому ничего не оставалось, как заняться поиском новых путей развития собственного бизнеса, так как условия были довольно сложные.
Развитие франчайзингового бизнеса
Бизнес, основанный на франчайзинговом соглашении, работает уже сравнительно давно. Его развитие началось уже в 1850-х гг., когда многие компании использовали возможность продажи всего бизнеса, либо его части другим компаниям, что позволяло расширять сеть своих компаний.
Формы франчайзинга | Capital
Существует достаточно много форм франчайзинга. Например, формы франчайзинга включают в себя обыкновенное соглашение, которое предоставляет покупателю право использовать торговую марку и продукцию компании-владельца, а также принимать участие в создании маркетинговых и рекламных программ
Франчайзинг
Франшиза представляет собой соглашение, созданное между организацией, предоставляющей право пользоваться лицензией франшизы, а также организацией, которая эту лицензию использует...
Стратегии франчайзинговых компаний | ТВ
Чтобы добиться максимальной целостности бизнеса, основанного на договоре франшизы, стратегии франчайзинговых компаний должны включать в себя множество факторов. Например, обязательно должно присутствовать качество продукции и оказываемых услуг, открытость для компаний, с которыми ведется сотрудничество, а также служба, которая могла бы эффективно их обслуживать, и многое другое...
Недостатки возможностей франшизы
При покупке франшизы в ваших руках окажется не только заветная лицензия, но и множество преимуществ перед конкурентами, которые позволят вам достаточно быстро заработать и наладить продажи для последующего развития бизнеса.
Мошенничество во франчайзинговом бизнесе | конференция
Количество жалоб касательно франчайзингового бизнеса, которые приходят в Федеральную комиссию по вопросам торговли, не говорит о том, что в этой сфере увеличивается масштаб мошеннических действий.
|