Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Вскрытие типичных, а не специфических недостатков

Вскрытие типичных, а не специфических недостатковПредположим, что ваш конкурент, назовем его SНАМСО, предлагает проявочную машину, которая, по мнению клиента, обладает большой скоростью. Понятно, что вы не уйдете далеко, утверждая: «Машина SНАМСО не обладает такой скоростью, как вы думаете». Весь наш опыт говорит о том...
Подробнее

Привлечение внимания к недостаткам косвенным образом

Привлечение внимания к недостаткам косвенным образомМы видели два способа, благодаря которым успешные продавцы ослабляют позиции своих конкурентов, не нанося ущерба своему собственному имиджу. Первый - отметить недостатки конкурента косвенно...
Подробнее

Умалить значение вашего конкурента

Умалить значение вашего конкурентаСамой трудной и, конечно, самой рискованной стратегией уменьшения уровня уязвимости являются наступательные действия в отношении ощутимых достоинств конкурента. Эти действия направлены на то, чтобы клиент больше не считал, что конкурент имеет преимущества...
Подробнее

Оценка своей уязвимости

Оценка своей уязвимостиПри оценке своей уязвимости первым важным шагом является определение всех своих конкурентов. Существует два полезных вопроса для выяснения масштабов конкуренции, которые вы всегда должны задавать себе, чтобы проверить, не слишком ли узко вы мыслите...
Подробнее

Когда конкурент не является конкурентом?

Когда конкурент не является конкурентом?Я познакомился с Донной Таннер, когда она продавала специализированные системы бухгалтерского учета небольшим и средним фирмам. Ее компания предоставляла как оборудование, так и программное обеспечение, необходимые фирмам для составления бюджета, ведения финансового учета и подготовки документов для подачи в налоговую инспекцию...
Подробнее