Сегодня технологии развиваются достаточно быстро. Необходимо научиться ориентироваться в быстром потоке новых маркетинговых и рекламных подходов, чтобы отсекать ненужные и малоэффективные, а качественные и эффективные использовать в своих целях. Но чрезмерное увлечение новинками точно не приведет к успеху...
Много красивых слов и обещаний, которые не стесняются произносить в рекламных акциях многие предприниматели, могут не сыграть в их пользу. Точнее, польза от таких слов («самый лучший продукт», «самое высокое качество»), безусловно, есть. Но только в том случае, если вы говорите правду...
В современном бизнесе важной составляющей частью развития вашего дела является маркетинговое исследование, без которого не получится построить грамотную кампанию и получить эффективное продвижение продукта или услуги. Другими словами, без исследований рынка в современном бизнесе тяжело добиться значимых достижений...
Одной из главных ошибок компаний, которые выбрали работу в направлении b2c рынка, является ставка на рациональность. Причина того, что данный подход не является правильным, заключается в разнице мышления предпринимателя и потребителя его товаров. Когда предприниматель планирует маркетинговую кампанию, он мыслит рационально, рассчитывает на покупателя...
Можно смело называть маркетинг довольно загадочным явлением. Иногда предприниматель, как ему кажется, делает все так, как написано в авторитетных учебниках по маркетингу, а эффект в результате получается намного меньше того, который ожидается...
|