Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Ошибки в рекламе

Ошибки в рекламеНаравне с проверенными успешными ходами в рекламе есть еще и однозначные признаки полного провала, появляющиеся в результате несоблюдения описанных выше правил. К сожалению, рекламщики не всегда могут доказать ошибочность запросов заказчика, и на свет рождаются перегруженные информацией цветастые монстры, говорящие неправду о товаре непонятно кому. Но этим ошибки рекламодателей не исчерпываются...
Подробнее

Эволюция рекламы

Эволюция рекламыХотите — верьте, хотите — купите и проверьте!

Реклама с древних времен была надежным спутником торговли. Именно она помогала купцам и ремесленникам развивать свое дело и наживать капитал. В итоге реклама получила вполне заслуженные звания двигателя торговли и катализатора прогресса, но только в умелых руках...
Подробнее

Правила рекламы

Правила рекламыТрудно представить современный мир без вездесущих бордов, листовок, флаеров, рекламных пауз и сообщений. Но из-за такого обилия информации, окружающей потребителя, становится все сложнее создать уникальный продукт, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Еще сложнее это сделать тем, кто не знает восьми основных законов работающей рекламы.
Подробнее

Почему клиенты отказываются от повторных покупок

Почему клиенты отказываются от повторных покупокНе секрет, что в сфере онлайн-бизнеса невозможно добиться успеха на основе одноразовых продаж. Максимальную прибыльность вашего дела формируют клиенты, которые покупают у вас снова и снова.
Подробнее

Кто такой успешный менеджер?

Кто такой успешный менеджер?Качества успешного менеджера, казалось бы, может называть каждый человек, который хотя бы немного разбирается в бизнесе, может представить себе, чем занимается среднестатический менеджер. Да и простой обыватель, возможно, слышал или видел слова, высказанные работодателем, который ищет себе менеджера по продажам:...
Подробнее

Успешная стратегия больших продаж

Успешная стратегия больших продажЧерез весь этот сайт проходит следующий лейтмотив: как только вы начинаете думать, что можно расслабиться, наступает другая жизненно важная фаза цикла продажи, поджидающая вас, чтобы дать пинок. Например, на ранней стадии продажи, на стадии Признания Потребностей, вы усердно трудитесь, упорно развивая потребности с помощью вопросов SPIN...
Подробнее

Техника эффективных продаж

Когда клиент получает полное представление о вашем продукте или вашей услуге, степень усилий, которые необходимо приложить к изучению, резко снижается. В то же время, как показывает рис 1, результативность повышается, и это в общем способствует формированию у клиента положительного чувства, что ему стало легче. Это стадия Эффективности, где клиент делает такие замечания, как: «Никогда больше не смогу делать это по-старому» или «Как мы могли жить без этого раньше?»...
Подробнее

Слушайте сомневающихся клиентов

Слушайте сомневающихся клиентовЧто делать, если вы нашли потенциального клиента для вашей компании, но явно видно, что он не спешит принимать положительное решение по причине возникающих у него сомнений? В первую очередь, нужно обязательно внимательно выслушать все претензии и сомнения клиента...
Подробнее

Гибкость в работе менеджера

Гибкость в работе менеджераУспешный менеджер в современных условиях бизнеса обязан обладать гибкостью, которая должна проявляться в работе. Нельзя полностью скрыть факт того, что многие недобросовестные менеджеры нагло обманывают своих клиентов с целью заработать больше денег...
Подробнее

Качества успешного менеджера

Качества успешного менеджераВажным качеством для менеджера по продажам, желающего добиться успехов в своей работе, является образование. Необходимо уметь соответствовать требованиям современного общества, которое требует образованности от человека, представляющего крупную компанию, владеющую хорошей репутацией...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед