При найме работников в свою компанию рекомендуется избегать тренеров по продажам «третьего сорта». Сегодня можно обратить внимание, что тренеров по продажам появилось довольно много. Такие люди активно рекламируют и предлагают свои услуги...
Ошибки при найме менеджеров по продажам
При найме работников в свою компанию рекомендуется избегать тренеров по продажам «третьего сорта». Сегодня можно обратить внимание, что тренеров по продажам появилось довольно много. Такие люди активно рекламируют и предлагают свои услуги...
Заносчивость сотрудников
Заносчивость работников компании – это уже весомый аргумент, который обязывает начальника обратить внимание на его работу и проанализировать, стоит ли держать в штате такого работника. Проявляется заносчивость менеджера по продажам в его высокомерном поведении относительно остальных работников компании...
Привлекайте клиента к участию в планировании
Внесение любых изменений в организацию сопряжено с рисками, а Внедрение нового продукта или новой услуги, как бы тщательно вы его ни планировали, иногда проходит с затруднениями. Составление поэтапного плана установки оборудования имеет большое значение для успеха стадии Внедрения...
Привлечение клиента к составлении плана реализации контракта
Ларри Т. был партнером хорошо известной консалтинговой фирмы по финансовым вопросам. Ему удалось продать новому клиенту большой проект, предполагающий полную реорганизацию системы бухгалтерского учета двух отделов. Поскольку это был чрезвычайно важный проект, Ларри буквально целые дни проводил за планированием реализации контракта для одного из отделов.
Корректирующие меры на начальном этапе
Люди, достигающие успеха в претворении в жизнь любой новой идеи или во введении любой новой технологии, как правило, концентрируют свои усилия на ранних стадиях Реализации. Менее опытные продавцы обычно не обращают внимания на стадии Внедрения и Падения Заинтересованности. В итоге они совершают серьезную ошибку на стадии «Новая Игрушка»...
|