Конкуренция- это соперничество . Конкуренция между производителями это соперничество между ними за ограниченные ресурсы , лучшие условия производства и сбыта. Различаю межотраслевую и внутриотраслевую конкуренцию.
Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы
Конкуренция- это соперничество . Конкуренция между производителями это соперничество между ними за ограниченные ресурсы , лучшие условия производства и сбыта. Различаю межотраслевую и внутриотраслевую конкуренцию.
Эффективность внедрения новых форм организации
Обеспечение высокой конкурентоспособности товара на внешнем и внутреннем рынках требует не только значительных изменений по качеству самой продукции, а в первую очередь изменения процессов ее организации управления и производства ими. Требования к условиям и содержанию трудовых процессов быстро меняются, поскольку старые методы, в основном предусматривали ручного и машинно-ручного выполнения операций, не могут обеспечить высокого качества продукции, а следовательно, и ее конкурентоспособности в условиях рынка.
Мотивация персонала банковских учреждений
В условиях послекризисного периода актуальной является проблема осуществления значительных экономических преобразований. Особенно это касается банковской сферы, которая является одним из элементов экономического регулирования. Все субъекты банковской деятельности должны быть обязательно ориентированы на долгосрочное устойчивое развитие банковского учреждения.
Жесткие и мягкие дифференциаторы
Когда в предыдущей главе мы излагали идею дифференциаторов, мы объяснили, что с точки зрения клиента, хороший дифференциатор должен обладать двумя характеристиками. Он должен быть связан с потребностями клиента и проводить различие между конкурентными вариантами. С точки зрения
Привлечение клиентов с помощью консультаций
Для привлечения клиентов в вашу новоиспеченную компанию, которая еще только начинает развиваться, полезным решением будет предлагать ненавязчивую консультацию людям, которая не обязывает ни к чему, кроме как задать несколько интересующих их вопросов. Таким образом, можно найти потенциальных покупателей вашей продукции ...
Деловые встречи
Встреча с потенциальным клиентом для многих людей представляет собой ежедневную работу. К несчастью, многие из предпринимателей выполняют эту работу на достаточно некачественном уровне. Поэтому неудивительно, что результат встреч не является положительным и предприниматель не получает желаемого исхода дела, совершения сделки...
Постоянные клиенты ресторана - купоманы
Как считают владельцы ресторанов, а также бизнес-консультант Рэй Коэн, который решил исследовать «купонное» направление в современном бизнесе, существуют три типа людей, посещающий рестораны по купонам. Первый тип – купономаны, был рассмотрен в предыдущей статье. Это люди, для которых главное – получить скидку на полученный товар или услугу...
Клиентская база для организации бизнеса
Всегда нужно внимательно относиться к своей клиентской базе, просматривать ее. Ведение учетов в CRM поможет вам выполнить более простой подъем всей истории заказов и работы со своими клиентами. Следует сделать это как можно раньше и подумать, каким образом можно извлечь дополнительный доход на основе этой базы...
Искренние ответы на вопросы клиентов
Работу с клиентами по праву можно назвать настоящей головной болью большинства компаний. Если речь идет о крупном бизнесе, то его руководители нанимают целые отделы, а также организовывает колл-центры с целью предоставить клиенту интересующую его информацию в комфортном виде...
|