Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Применение метода Компромиссного Выбора по отношению к ключевому критерию принятия решения

Консультационная фирма по маркетингу вела переговоры с одним из своих клиентов о заключении крупного контракта. Клиент заявил. «Мы решили, что два наших главных критерия для принятия решения о заключении контракта будут состоять в том. чтобы консультанты, принимающие участие в проекте, были ...
Подробнее

Компромиссный выбор

Компромиссный выборВ идеале ваш продукт может иметь преимущества во всех областях: быть самым универсальным, самого высокого качества, пользующимся самым большим спросом и самым дешевым на рынке. Однако реальный мир - это неизбежный ряд компромиссов. Чем выше качество продукта или услуги ...
Подробнее

Переформулирование определяющего критерия принятия решения

Переформулирование определяющего критерия принятия решенияКлиент Вэнди Ф. хотел приобрести станок с целью повышения производительности. и поэтому скорость выполнения операций являлась его главным критерием в определении порядкового номера конкурирующих продавцов...
Подробнее

Переформулирование

ПереформулированиеКогда клиенты говорят, что данный критерий важен, они дают понять, что он имеет для них значение и что его трудно будет изменить. Поэтому, если вы не в состоянии в достаточной мере удовлетворить критерий, не делайте ошибку, стремясь убедить клиента, что это не важно. Попытки уговорить людей отказаться ...
Подробнее

Смена ключевого критерия принятия решения

Настольная издательская система была сравнительно недорогой, но качество ее выпускаемой продукции было ниже уровня качества продукции более дорогих систем конкурентов. Кришна У. пытался продать эту систему консалтинговой компании, для которой уровень выходного качества ...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед