Бизнес-модель — Туристическое агентство

Бизнес-модель - Туристическое агентствоТуристическое агентство: Бизнес-модель, которая приносит не только деньги.

Забросить все дела, собрать в чемодан лишь самое необходимое. Отключить все гаджеты и, пролетев сотни, а может, и тысячи километров, очутиться на солнечном острове с теплым морем и песчаными пляжами… Знакомое желание, не правда ли? Такие мысли регулярно посещают голову каждого современного человека. Жажда путешествий — одна из главных человеческих страстей, на которой, к тому же, можно неплохо заработать.

Туризм довольно давно и оправданно считается одной из самых привлекательных сфер для развития бизнеса: в отличие от, например, недвижимости или страхования, туристический бизнес является относительно несложным. Количество выезжающих на отдых за границу растет из года в год, а увеличение спроса на турпродукты способствует появлению все новых туристических компаний. Помимо неплохой прибыли, владелец туристического бизнеса получает и чудную возможность почувствовать себя добрым волшебником, исполняющим желания и воплощающим мечты путешественников! Работа, которая приносит не только материальное вознаграждение, но и истинное удовольствие, — отличный вариант, не правда ли?

КТО ЕСТЬ КТО

Для начала разберемся, что же собой представляет туристическое агентство (ТА). Это организация, которая снимает с плеч клиента все заботы, касающиеся его будущего отдыха. По сути, это определение правильное, однако в нем не хватает конкретики. Довольно часто турагентство путают с туроператорам, потому на их различиях следует остановиться подробнее.

Итак, туроператор занимается формированием, продвижением и реализацией туристического продукта; бронирует и проплачивает отели, заказывает авиарейсы, обеспечивает услуги по трансферу гостей из аэропорта в гостиницу, экскурсионные услуги и т. д. Турагентство же является посредником между туроператором и клиентом и реализует сформированный оператором тур. За свою работу ТА получает вознаграждение в виде комиссионных от определенной туроператорам стоимости тура.

Как видим, работа, выполняемая турагентством, менее трудоемкая, чем работа туроператора. Главное для турагента — свободно ориентироваться на рынке туруслуг. Ведь именно так он сможет подобрать для клиента тур, который будет полностью соответствовать его желаниям. А, как известно, довольный клиент придет в Вашу компанию еще раз.

Бизнес-модель - Туристическое агентствоС ЧЕГО НАЧАТЬ?

На первый взгляд, работа турагентства относительно несложная. Тем не менее нужно понимать, что в открытие такого бизнеса все же придется вложиться — причем не только материально.

В первую очередь нужно будет обзавестись документами, разрешающими подобную деятельность, на что уйдет какое-то время. Параллельно с этим можно приступать к поиску помещения для офиса компании. Его можно как купить, так и взять в аренду (что менее накладно для начинающего бизнесмена). Офис ТА должен располагаться в местах с большой проходимостью: центральные улицы города, торговые центры. На входе в здание, где будет находиться офис, должна отсутствовать пропускная система. Важно, чтобы на фасаде здания или возле него можно было разместить наружную рекламу. Кстати, на рекламу (и не только на наружную) средств жалеть не стоит ведь как еще о Вас узнают потенциальные клиенты?

Каждая уважающая себя турфирма просто обязана иметь хорошо проработанный сайт, где потенциальный клиент сможет получить всю необходимую информацию и контакты на случай будущего сотрудничества. Также для создания ТА нужно подобрать квалифицированный персонал. Минимум 20% из общего числа сотрудников компании должны иметь высшее образование, среднее специальное и дополнительное образование. Плюс к этому желателен опыт работы в туризме. Под опытом в том числе подразумевается наличие связей в туристической сфере и собственной базы клиентов.

О ПРИБЫЛИ

Как уже говорилось, прибылью ТА является комиссия, которую оно получает за продажу путевок туроператоров. И здесь большое значение имеет хорошая реклама: известность Вашей компании важна не только потому, что это привлекает больше клиентов, но и потому, что международные туроператоры не будут предоставлять хорошую комиссию неизвестной организации. Для сравнения: минимальный размер комиссии зачастую составляет 10%, а у известных турагентств она достигает и 18%. К примеру, средняя стоимость путевки составляет порядка 6 000 грн. Так, продавая даже 4 путевки в день, в месяц при минимальной комиссии 10% можно получить доход в размере 72 000 грн, чего должно вполне хватать на покрытие издержек. Разумеется, данные подсчеты довольно примитивны: если взяться за дело серьезно, со временем можно будет рассчитывать на более существенную прибыль.

Дорогие читатели: если вам необходим выгодный кредит для путешествий, то вы можете его получить на сайте www.tcsbank.ru. Желаю вам хорошо отдохнуть!

Оставить комментарий