«Купонные» посетители ресторанов. Купономаны.
К первому типу посетителей, которые посещали рестораны, пользуясь купонами, предоставляемыми купонными сервисами, следует отнести так называемых купономанов. Такой тип людей никогда не будет лояльно относиться к вашему ресторану. Даже если он посещает его несколько раз по купону. Таким людям все равно, какая у вашего ресторана кухня, чем она уникальна. Посетителям-купономанам не важно, прошел ли шеф-повар вашего ресторана обучение в самых лучших ресторанах Парижа или нет. Купономанов вряд ли заинтересует живая музыка и вышколенные официанты. Такие клиенты преследуют одну цель – экономию денежных средств, почему и пользуются купонами, чтобы посетить ресторан. Таким образом, клиенты данного типа посещают только те рестораны, которые сотрудничают с сервисами продажи купонов. Логично предположить, что лояльных и постоянных клиентов из них не получится, поэтому они составляют часть вашей клиентуры, на которую не стоит питать надежд. Ведь с того момента, как ваш ресторан прекратит партнерство с купонными сервисами, купономаны перейдут в другой ресторан или просто перестанут к вам ходить. Какая-то часть клиентов, конечно, вернется еще несколько раз, но она слишком мала, чтобы брать ее в расчет.
Хочу обратиться к тем, кто хочет дом 2 смотреть последние серии в режиме online. Для вас работает сайт tamdom2.ru. Там вы сможете посмотреть любую пропущенную серию в любое для вас удобное время! Желаю вам приятно провести время!