Франчайзинг помог многим компаниям завоевать рынок и стать известными на весь мир. Поэтому многие из брендов, которые сегодня на слуху у большинства людей, не обошлись без использования франчайзинговой системы.
Как известно, компания Кока-Кола, которая сегодня невероятно популярна во всем мире, была образована в 1899 г., когда у двоих предпринимателей в руках оказался небольшой контракт, состоящий всего из 600 слов и рассчитанный на довольно короткий срок. Согласно контракту, эти двое предпринимателей, которых звали Томас и Уайтхед, получили возможность разливать газированную воду.
В то время у них в голове зародилась великая идея, которую они тут же захотели реализовать. Однако Томас и Уайтхед понимали, что в то время у них не было возможности образовать компанию, занимающуюся производством бутылочных напитков. Поэтому они использовали альтернативный вариант – создание франчайзингового бизнеса. Другими словами, франчайзинг компании Кока-Кола начался с того, что начинающие предприниматели продавали лицензию франшизы другим предпринимателям, которые получали возможность разливать собственную продукцию в бутылки. В этом процессе немаловажную роль играют пакеты с логотипом вашей компании.
Таким образом, можно легко заметить, что франчайзинг компании Кока-Кола позволил начинающим предпринимателям укрепить и развить собственный бизнес, основываясь на франчайзинговой системе. Другими словами, лицензия франшизы позволяет получить инвестиции в развитие собственного бизнеса. В то же время, другие предприниматели, которые воспользовались приобретением соглашения франшизы, также могут быстро достигнуть успеха.