По возвращении в Америку Грины обосновались в Вермонте, на родине главы семейства, где их встретил один из самых громких на то время финансовых скандалов — крах финансового дома John J. Cisco & Son, в котором Гетти была крупнейшим инвестором.
Но и здесь великая финансистка не осталась в минусе, дойдя в ходе тщательнейшего расследования до истины: оказалось, что руководство финансового дома тайно содействовало сделкам Эдварда Грина, выделяя на них средства из личных инвестиций Гетти. Таким образом, Гетти Грин удалось возместить свои вложения, забрав все ценные бумаги, и переместить инвестиции в Chemical Bank (ныне — банк JPMorgan Chase). После проведенного расследования и восстановленной справедливости Эдвард покинул дом и до конца своих дней жил отдельно, поддерживая ровные отношения с Гетти и детьми.
После смерти мужа в 1902 году Гетти перебирается в Нью-Джерси, ближе к своим деловым интересам и вложениям в Нью-Йорке. Она по-прежнему появляется везде в своем единственном черном квакерском платье скромного покроя и экономит на всем, на чем только возможно, с неподражаемым упорством и аскетизмом, за что, в конце концов, и заслуживает так прижившееся прозвище «Ведьмы с Уолл-стрит».
Будучи самой могущественной и богатой женщиной Америки, способной выручать правительство и целые промышленные отрасли в период банковской паники 1907 года, выписывать чеки на $1 000 000, инвестировать в развитие железных дорог и недвижимости, кредитовать правительственные программы в сложные времена, она тратит на себя не более пяти долларов в неделю и готова ехать без сопровождения за несколько сотен миль, чтобы вернуть долг в несколько сотен долларов.
По рассказам очевидцев, баснословно богатая женщина практически не пользовалась отоплением и горячей водой, экономила на мыле, не моя руки и стирая единственное платье только в тех местах, где на нем появлялись пятна, меняла белье, только когда оно полностью приходило в негодность, и предпочитала трапезы в самых дешевых заведениях, где стоимость порции пирога не превышала 15 центов. Если же Гетти приходилось посещать бакалейную лавку, она приобретала там только уцененный и самый дешевый товар в виде раскрошившегося печенья и бесплатных остатков костей для любимой собаки.
Скупость и алчность Ведьмы достигли своего апогея, когда ее сын Нэд в возрасте 14 лет сломал колено, катаясь на санках. Тогда бережливая мать решила не платить за лечение сына и воспользоваться услугами бесплатных докторов в госпитале для бедных. В итоге подростку ампутировали ногу и поставили протез.
Гетти умудрялась оспаривать любой счет, который получала на свое имя, с тем чтобы оплачивать как можно меньше или не платить вовсе, а однажды она провела полночи в поисках потерянной 2-центовой почтовой марки. Гетти Грин умерла на 82-м году жизни, признанная Книгой рекордов Гиннеса самым жадным человеком на свете. Смерть застала Ведьму с Уолл-стрит за руганью с прислугой из-за обезжиренного молока: Грин хватил апоплексический удар.
Все состояние, оставшееся после кончины сказочно богатой и такой же сказочно скупой женщины, досталось ее детям, которые, к слову, не унаследовали ни одной привычки своей алчной матери и расставались с деньгами великодушно и легко.