ПУБЛИЧНАЯ ПРОДАЖА РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ, АКЦИЙ И ПРОЧИХ ЦЕННОСТЕЙ ОЧЕНЬ ДАВНО НАХОДИТСЯ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. ТОЛЬКО ВОТ САМЫЕ ИМЕНИТЫЕ АУКЦИОННЫЕ ДОМА РАСПОЛОЖЕНЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США. А КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА С ЭТИМ ИНТЕРЕСНЫМ БИЗНЕСОМ?
Аукционный бизнес на первый взгляд может показаться занятием простым, однако на самом деле это очень сложный и тонкий механизм, решающую роль в котором играют знания, репутация и связи.
Без знаний в различных областях, таких как история искусств, биографии и периоды творчества художников и даже химия (состав красок, пигментов и время их выпуска), а также без представления об основах маркетинга, психологии и пр., — невозможно заниматься арт-бизнесом, а тем более развиваться в нем до уровня дилера или аукциониста.
Без репутации и связей больших высот в этой сфере тоже не добьешься, ведь все отношения строятся на помощи и взаимовыручке. И здесь, пожалуй, больше, чем в любом другом деле, очень ценится доверие, которое нужно уметь оправдать. Ведь этот вид деятельности появился несколько веков назад, когда деловая этика и репутация только начинали зарождаться и ценились гораздо
выше, чем сейчас.