Бизнес-идея для увеличения посетителей ресторана. Статья первая.
Как считает бизнес-консультант Рэй Коэн, исследующий влияние купонных сервисов на рестораны, которые решили сотрудничать с купонаторами, для привлечения новых клиентов следует осуществлять не скидки, а другие, оригинальные мероприятия. Конечно, придумать новую идею и осуществить ее значительно сложнее, чем просто объявить скидочный период либо воспользоваться помощью купонных сервисов, которые приведут к вам много посетителей на короткий срок. Однако это не значит, что такие идеи нельзя почерпнуть у конкурентов. Вполне возможно, кто-то уже придумал что-то стоящее и идею можно изменить, уникализировать и использовать в своем деле. На сайте http://live-freely.biz/ можно узнать о том, как правильно вести свою рекламную компанию в интернете и найти новых клиентов!
В качестве примера удачной идеи можно привести так называемое «меню внутри меню». Данное решение разработал сам Рэй Коэн для одного из своих клиентов, желающего увеличить продажи ресторана и, соответственно, выручку. Рэй обратил внимание на дорогие блюда, предложив клиенту сделать на них ставку. Однако владелец ресторана не хотел соглашаться с таким решением, считая, что оно не принесет должного результата, ведь мало кто захочет тратить деньги только на дорогие блюда, выбирая их в первую очередь. Тем не менее, выход из ситуации был найден довольно быстро.