Этим методом дилинговые центры предпочитают пользоваться в том случае, если количество их клиентов велико и они постоянно совершают большое количество сделок. В других случаях подойдут методы попроще: «кухня» или «брокераж». Работают по этой технологии дилинговые центры следующим образом. Ими отслеживается исключительно мультивалютная накопленная позиция по всей площадке, а не каждая отдельная позиция конкретного клиента.
При достаточно не малом количестве клиентов их позиции, скорее всего, перекрываются друг другом. А значит и деньги клиенты получают не извне, а выигрывают у других клиентов, при этом дилинговые центры отлично себя чувствуют, живя на спредах, комиссиях и сдвигании рынка. Дилинговые центры начинают предпринимать активные действия лишь тогда, когда конъюктура рынка складывается таким образом, что клиентами начинают совершаться сделки в одном каком-то направлении. Тогда возникшая неуравновешенная валютная позиция на площадке, перекрывается у брокеров со стороны. Этот метод достаточно популярен как среди зарубежных брокеров, так и среди отечественных. Друзья, сейчас ведётся продажа бизнеса в Санкт-Петербурге в виде ДЦ. Подробная информация ждёт вас на сайте novabiz.ru.
Если у дилинговых центров работа налажена максимально эффективно и они проводят грамотную работу с позициями всех клиентов, их прибыль может значительно превышать клиентские проигрыши. То есть, технология «кухни», при которой вмешательство дилинговых центров минимально и клиенты в большинстве случаев предоставлены сами себе, не является наиболее прибыльной. Менеджерами дилинговых центров проводится постоянный анализ собранной статистической информации, и уже отталкиваясь от этих данных, делает выводы и принимает решение о использовании различных технологий работы дилингового центра. Обычно выбранный метод держится фирмой в секрете и является, так называемой, know-how.