Чтобы успешно осуществлять торговые операции на валютном рынке Форекс, трейдеру необходим Forex брокер, который будет выступать в качестве посредника между трейдером и валютной биржей. Он выполняет поручения трейдера о покупке или продаже. Чтобы начать сотрудничество с брокером, с ним необходимо заключить агентский договор, согласно которого он будет получать свой процент (фиксированный или зависящий от суммы сделки, проведенной трейдером). В настоящее время существует очень много брокерских компаний, что дает возможность трейдерам выбирать брокера с минимальной комиссией.
Выбор брокера важен не меньше, чем Форекс новости, умение прогнозировать и стратегия. От вашего выбора в пользу той или иной брокерской компании будет зависеть и ваш успех. Основные критерии, на которые сразу же стоит обратить внимание при выборе брокера, – беспрепятственный вывод заработанных денежных средств, скорость обработки ордеров, хорошая репутация. Для трейдеров большим преимуществом является тот факт, что сейчас очень много брокерских компаний, а значит, всегда можно найти именно того брокера, сотрудничество с которым будет максимально выгодным для трейдера. Кроме того, прежде чем вы окончательно решите сделать выбор в пользу определенной компании, вы можете попробовать поторговать на демонстрационных счетах. Это поможет сравнить разных брокеров на практике. При переходе на реальный счет можно попробовать вести свою деятельность на центовых счетах, чтобы знать, подходит ли вам Forex брокер, не рискуя при этом большими денежными суммами.
Какие еще факторы необходимо учитывать, выбирая брокерскую компанию? Такая компания должна обеспечить доступ к различным графикам, техническому анализу, предоставлять Форекс новости, также она должна предлагать микро счет, низкий спред. Ваши приказы по валютным операциям должны обрабатываться максимально быстро, а ввод и вывод денежных средств не должен быть связан с какими-либо техническими трудностями. Возможность оказания клиентской поддержки (желательно в круглосуточном режиме) также важна. Связь со службой поддержки может осуществляться по телефону, в виде e-mail рассылки или в режиме реального времени через чат. Также брокерская компания может предоставлять своим клиентам различные дополнительные услуги, направленные на улучшение качества оказания брокерских услуг.