Как заработать на праздниках

Как заработать на праздникахДля того, чтобы в праздничные дни, ваш интернет магазин бык на пике продаж, нужно заранее подготовиться и провести определённую работу. Давайте приступим.

Перед тем, как мы поговорим об увеличении дохода, конверсии, удержании клиента и т.п. нужно позаботиться о том, чтобы ваш ресурс был готов к резкому скачку посещаемости в праздничные дни.

Просмотрите отчёты за предыдущий год, с какого числа люди начинают посещать ваш интернет-магазин и совершают заказы. Убедитесь в том, что ваш сайт сможет выдержать волну трафика, ведь в противном случае всё насмарку. Как ни странно, но это очень широко распространённая проблема, которой мало уделяется внимания. Возможно вам лучше уже сегодня перейти на другой хостинг с выделенной линией. На форумах типа «Серча» масса веток, где юзеры высказывают своё недовольствие, ведь в праздничные дни количество запросов превышает пропускную способность… Устраните любые проблемы связанные с загрузкой контента. Около половины ваших потенциальных клиентов захотят сделать заказ со смартфона. Если страничка будет долго грузится – они сделают заказ у вашего конкурента!

Рекомендую в праздничные дни оформлять «посадочные» страницы под соответствующий праздник. Посмотрите каким образом группируют товары интернет-гиганты. Переймите их опыт, не забудьте предлагать покупателю сопутствующие товары. Какой смыл 8 марта, на главной странице магазина парфюмерии отображать мужские одеколоны? Ещё одним плюсом, при грамотной посадочной странице, станет самостоятельная реклама в социальных сетях. Естественно, при грамотной LP страницы ПФ будут очень высоки.

Внимательно проследите всю цепочку потенциального покупателя. Посмотрите правильно ли работает форма заказа и обратная связь. Статистика безжалостна. Вы будете терять больше половины заказчиков, только лишь потому, что не работает какая-то кнопка. Доверие к такому сайту сразу падает ниже плинтуса.

Обратите внимание на стоимость доставки. Если она будет пусть даже несущественно выше, чем вы заявили на страничке, то покупатель может сорваться. Возможно есть смысл сделать вообще бесплатную доставку, в 99% случаев она с лихвой окупается. Возможно вам удастся договориться с компания, которые предоставляют услугу частный займ. Ведь большинство с радостью бы сделало заказ, но у них банально не хватило средств.

Обратите особое внимание на покупателей, которые заходят с телефонов. Среди владельцев интернет-магазинов живёт негласный стереотип, что почти все заказы совершаются с ПК, на самом же деле, мы живём в то время, когда заказы с телефоном составляют львиную долю. Да и вообще обладатели гаджетов более решительные покупатели. Используйте геотаргейтинг. Если к вам заходит клиент с телефона Samsung Galaxy, то будет целесообразно предложить ему всевозможные гаджеты к данному устройству (если речь идёт о магазине по продаже телефонов).

Оставить комментарий