8 основных правил корпоративного тайм-менеджмента.

8 основных правил корпоративного тайм-менеджмента.1 Для обеспечения своевременного и правильного выполнения заданий включайте их в общий календарь. Общий для всей команды календарь — неоценимое подспорье для работы над любым проектом, ведь его использование позволяет всем участникам видеть сроки выполнения задания и грамотно планировать совещания. При ликвидации юридических лиц, ИП так же стоит использовать данную технику.

2 Обязательно выберите человека, ответственного за проект. Даже самая лучшая идея рискует остаться на бумаге, пока кто-то не возьмет на себя ответственность за ее воплощение.

3 Правильно определенные приоритеты — половина дела. Немногие из нас располагают количеством времени, достаточным для выполнения необходимых заданий, остальным же приходится постоянно метаться от одной задачи к другой, пытаясь успеть все и сразу. Для составления хорошего плана, позволяющего существенно повысить эффективность работы, распределяйте задачи на долго-, средне- и краткосрочные.

4 He бойтесь выходить за рамки привычных действий. Когда Вы сталкиваетесь с чем-то кардинально новым, отказывайтесь от уже сформированных поведенческих шаблонов и создавайте новые, которые позволят Вам двигаться дальше.

5 Не забывайте об альтернативном плане. Разрабатывая основной план действий команды, учитывайте, что жизнь любит вносить свои коррективы. Поэтому обязательно подготовьте еще пару альтернативных вариантов, которые позволят закончить проект даже в существенно изменившихся условиях.

6 Активнее задействуйте программное обеспечение. Большинство людей используют только 25% возможностей ПО, установленного на их компьютерах. Гораздо эффективнее поручить выполнение отдельных операций программам и сервисам, например таких, как ведение учета рабочею времени, напоминание о задачах, копирование важных файлов и пр.

7 В правильно сформулированной задаче — половина решения. Эксперты утверждают, что 75% людей, с которыми мы имеем дело, не совсем понимают наши указания или запросы. Во избежание подобных ситуаций учитесь правильно составлять служебные записки, разрабатывать грамотные, понятные отчеты и презентации, четко и лаконично формулировать задачи.

8 Не только деньги любят счет. Постоянно фиксируйте затраченное время, при этом указывайте, на какие нужды оно ушло. В результате, имея полное представление об использовании данного ресурса, можно заниматься планированием. При составлении плана имейте в виду, что «процедурным вопросам» необходимо отводить лишь 60% рабочего времени, тогда как оставшееся можно будет посвятить непредвиденным (20%) и спонтанно возникающим (20%) задачам.

Оставить комментарий