Понятие конкурентного преимущества, его источники и предназначение.

Конкурентное преимущество – такая особенность продукции предприятия, которая позволяет предприятию получить некоторое преимущество перед её прямыми конкурентами. Характеристики преимуществ перед конкурентами: • Конкурентное преимущество как правило вытекает из нововведений, перемен и усовершенствований;• Конкурентное преимущество означает целостную систему ценностей предприятия ;• Преимущество перед конкурентами можно удержать только лишь путем непрерывных улучшений;• Надежное преимущество, в итоге, предполагает глобальный переход к стратегии; Сравнительные преимущества—>конкурентные превосходства—>основные компетенции. Конкурентные преимущества низкого ранга легко идентифицируются. Ключевая компетенция – это особенности, наличие…

Подробнее

В чём секрет успеха франчайзинга

Франчайзинговая бизнес-модель. • Вы покупаете проверенную формулу. • Некоторые франчайзинговые компании предлагают внутрикорпоративное кредитование и/или начальную финансовую помощь. • Франчайзинговые компании предоставляют, как правило, обязательную систему поддержки. • Франчайзинг как бизнес обычно более приветствуется государственными управлениями по делам малого и/или среднего бизнеса. • Вы—сам себе босс. • Франчайзинговые лоукост-компании демонстрируют стабильно высокие ROI. • В период экономического спада цены сделок на рынке франчайзинга значительно ниже. • Узнаваемость бренда—это то, чего хотят потребители, особенно в период…

Подробнее

Покупка CFD на акции Apple

РАСПРОДАЖА ПЫЛИНОК. Купить бумаги Apple, а точнее CFD на их акции, можно в любое время, имея доступ к бирже NASDAQ или LSE. Здесь действует уже известный нам механизм кредитного плеча, который позволяет инвестору распоряжаться большей суммой, нежели та, что у него есть фактически. Что же такое CFD, или контрарна разницу? Поверьте, звучит это намного страшнее, чем есть на самом деле. Приведу простой пример, как это работает. Одна акция Apple стоит $600, и купить нужно как…

Подробнее

CFD на «яблоки» (акции Apple)

Вспомнилось мне, что накануне международного женского дня по социальным сетям гулял статус: мол, никаких подарков мне от тебя, милый, не надо, кроме надкусанного яблока на крышке нового смартфона. Мой вам совет, девчонки: на следующий праздник просите в качестве подарка ценные бумаги «надкусанного яблока», так как владеть акциями такого гиганта, как apple, намного интереснее, чем пользоваться одним из его продуктов. Недавно я услышала, что среди миллиардеров стало людно дарить друг другу акции «голубых фишек». Так и…

Подробнее

Пиар (PR)

С самого момента появления коммерции возникли планы по захвату или расширению рынка сбыта. Коммерсанты всех времен старались закрепиться в своей нише, привлечь как можно больше потребителей именно к своему товару. А во времена активного развития рыночных отношений и появления сильной конкуренции — противостоять коварным планам соперников и занять лидирующие места. В ход шла пресловутая реклама и ее производные. Постепенно такое соперничество перешло и в политику. С развитием демократических форм правления начали подниматься вопросы о прозрачности…

Подробнее

Особенности формирования логистической системы промышленного предприятия

Современный этап развития экономики нашей страны требует адаптации экономических отношений к новым условиям хозяйствования. Жесткая конкуренция на рынке заставляет пересматривать существующие принципы функционирования промышленных предприятий. Для того, чтобы достичь цели логистики необходима интеграция компонентов логистической системы предприятия, которая должна осуществляться в трех направлениях: 1) функциональные звенья логистики и ее компоненты должны быть интегрированы на основе общих расходов 2) физическое распределение, поддержка производства, поставки в одном логистическом усилии должны быть скоординированы в единый материальный поток, так…

Подробнее

Телемаркетинг и его цели

С развитием технической базы и информационных технологий возникла необходимость в таком способе активных продаж, как телемаркетинг. Телефонный маркетинг позволяет работать продавцу и покупателю, минуя посредников. Поэтому большинство крупных учреждений, таких как банки или промышленные предприятия создают собственные телефонные центры. Call center  осуществляет работу с предполагаемым клиентом при помощи компьютерной сети. В базу данных заносятся данные о каждом клиенте, его пожелания и предпочтения. К тому же телефон позволяет наладить надежный контакт с покупателем.  Такой способ работы…

Подробнее

Вклад в развитие края ООО корпорация «Роснефтегаз»

Для каждого жителя того или иного региона любовь к своей малой родине не должна быть каким-то абстрактным понятием. В развитие региона любой из нас должен вносить посильную лепту, активное участие в общественной жизни необходимо принимать небольшим и крупным организациям. Вопрос финансовой поддержки при этом также занимает не последнее место. Руководство ООО корпорации «Роснефтегаз» заинтересовано в благополучном развитии края, поэтому всегда идет навстречу администрации региона и поддерживает многие инициативы. На проведение самых разных региональных мероприятий выделяются…

Подробнее

Понятие стратегическая устойчивость предприятия

Термин «устойчивость» широко используется в различных областях науки и характеризуется, как способность выстоять, противостоять и адаптироваться к действию экзогенных и эндогенных факторов. Как процесс устойчивость является результатом взаимосвязи и взаимодействия операций системы, цель которых — генерация факторов равновесия и создания фундамента для дальнейшего развитии. Способность предприятия сохранять устойчивое развитие в условиях воздействия внешних и внутренних факторов, существование высокого уровня неопределенности и нестабильности бизнес-среды заслуживает внимания, поскольку любое предприятие является открытой динамической системой. При изучении вопросов,…

Подробнее

Перспектива в бизнесе скидок

Несомненно, реализация бизнес-модели сервиса коллективных скидок приносит сильным компаниям хорошую прибыль. Однако есть и такие, которые не могут удержаться на рынке. В чем причина? Все очень просто: идея хороша, а вот реализовать ее правильно предприниматель не смог. К тому же нужно понимать, что в этом секторе уже достаточно конкурентов, а значит, чтобы добиться успеха, придется искать другие пути — обратить внимание на незадействованные сейчас секторы, добавить существующей бизнес-модели уникальности. Сегодня, скажем, скидочные операторы предлагают скидки…

Подробнее
1 2 3 4 5 9