Интернет-реклама

Интернет-рекламаБизнес-модель на милиард.

Именно на это нацелена интернет-реклама, перевернувшая представления рекламодателей и пользователей о точности «попадания в цель» и о возможностях самой рекламы как одного из инструментов успеха компании.

…И не только об этом, но и о том, какими темпами может расти рынок рекламы, если это слово имеет перед собой еще одно — «интернет». Эксперты всех стран в один голос и уже не первый год говорят о стремительном росте данного рынка. И действительно: интернет, еще каких-то десять лет назад считавшийся некоммерческим виртуальным сообществом особо продвинутых пользователей, теперь может дать фору любому глянцевому журналу и даже некоторым телеканалам по стоимости контакта, охвату и времени, проводимому с носителем рекламы. Об этом более детально можно почитать на сайте news4forex.com. Кстати там, можно найти детальную информацию по запросу «торговля опционами брокеры«.

УШЛИ В ИНТЕРНЕТ И НЕ ВЕРНУЛИСЬ.

За последние 10 лет интернет-реклама стала соизмерима с привычными видами рекламы еще и по бюджетам малого, среднего и большого бизнеса, все большая часть которых перераспределяется в пользу диджитал-площадок (см. инфографику). И это неудивительно — сегодня проще перечислить секторы экономики, виды товаров или услуг, не представленные в Сети (для которых, соответственно, нет необходимости размещать там рекламу), чем те, что окончательно и бесповоротно ушли в интернет.

И даже несмотря на то, что наша страна по объемам рекламных бюджетов, выделяемых на интернет, далека от мирового топ-листа, показатели отрасли за последние несколько лет впечатляют. Так, по данным исследований Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ), объем рынка медийной интернет-рекламы
в стране по итогам 2012 года вырос в 2,4 раза и составил 594 млн грн, при этом почти половина продаж (44,5%) осуществлена площадками напрямую рекламодателям, минуя агентский рынок. По объему главные рынки интернет-рекламы стран СНГ распределились следующим образом:

• Россия;
• Украина;
• Казахстан;
• Белоруссия.

Оставить комментарий