Немного ранее мы уже обсудили социальные сети в бизнесе (SMM). Сейчас же мы поговорим о целях SMM.
Прежде всего каждому руководителю необходимо понять — какой результат должно принести присутствие в социальных сетях. Причем если в штате нет профессионалов, которые разбираются в вопросе и могут сразу по полочкам разложить стратегию продвижения компании в рамках SMM, то именно руководителю придется на первых порах вникать в тонкости «социального маркетинга», чтобы не потерять потом массу времени на анализ чужих очевидных ошибок.
Среди ряда наиболее популярных и объективно достижимых целей SMM можно сразу выделить три универсальные:
• повышение узнаваемости компании (бренда);
• получение обратной связи от клиентов и реализация программы лояльности;
• увеличение продаж.
Первая цель считается самой сложной в объяснении руководству. Очень часто словосочетание «узнаваемость бренда» бывает просто пустым звуком для руководителя, который желает получить результат здесь и сейчас. Если в штате есть грамотный специалист, то он быстро объяснит, как узнаваемость повлияет и на уровень продаж, и на качество контакта. Ведь существуют сотни годовых стратегий при стольких же переменных, которые практически на 100% гарантируют четко определенные результаты. Согласитесь, приятнее покупать товары или услуги у человека, а не у «ЧП», «ЗАО» или «ООО». И здесь социальные сети работают как нельзя эффективно.
Эту статью помог написать сайт-партнёр perevozki-ok.ru. С его помощью можно организовать переезд из Мытищи быстро и недорого. Продолжим наш материал.
Вторая цель реализуется успешнее всего именно в соцсетях. Ведь на их страницах ведется общение с действующими и потенциальными клиентами. В случае «вброса» в сеть негатива о компании те же социальные сети помогают нейтрализовать нежелательную информацию. Постоянное и интересное общение с целевой аудиторией создает не только площадку, гдде та может получить интересную информацию, но и, если хотите, некоторое подобие зависимости от бренда и его владельца. Прекрасное начало и продолжение совместного сотрудничества!
Вот только в этом пункте есть небольшая закавыка, которую обязательно нужно учитывать. Группы и странички в соцсетях создаются для продвижения бренда и его продуктов, и только для этого. Но часто случается, что группа постепенно превращается в развлекательный портал, который лишь отдаленно напоминает представительство компании. Это опасная подмена понятий, которая выводит из круга общения в социальных медиа Вашу целевую аудиторию. То есть подписчиков у Вашей компании будет согни тысяч, а реальных клиентов—ни одного.
Третья и, пожалуй, наиболее распространенная задача—повышение продаж. Часто можно услышать фразу: «Продать что-либо в социальных сетях нельзя». Здесь можно смело спорить. Статистические подсчеты показывают, что доля реальных покупателей для компании не может превышать 0,1% интернет-аудитории страны. Но это 0,1% от почти 15 миллионов (по данным 2012 года). То есть 15 тысяч реальных покупателей. Разве этого мало?
С другой стороны, можно получить круглый ноль, если использовать не те инструменты и не в тех соцсетях. Например, готовые решения или продукты для юридических лиц не нужно продвигать «ВКонтакте». Зря потеряете время и деньги — результата не будет. Для работы с компаниями подходит Linkedln. Что же касается сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и подобные с ними, то они — для работы с физическими лицами, клиентами в их обычной жизни.
Прежде всего каждому руководителю необходимо понять — какой результат должно принести присутствие в социальных сетях. Причем если в штате нет профессионалов, которые разбираются в вопросе и могут сразу по полочкам разложить стратегию продвижения компании в рамках SMM, то именно руководителю придется на первых порах вникать в тонкости «социального маркетинга», чтобы не потерять потом массу времени на анализ чужих очевидных ошибок.
Среди ряда наиболее популярных и объективно достижимых целей SMM можно сразу выделить три универсальные:
• повышение узнаваемости компании (бренда);
• получение обратной связи от клиентов и реализация программы лояльности;
• увеличение продаж.
Первая цель считается самой сложной в объяснении руководству. Очень часто словосочетание «узнаваемость бренда» бывает просто пустым звуком для руководителя, который желает получить результат здесь и сейчас. Если в штате есть грамотный специалист, то он быстро объяснит, как узнаваемость повлияет и на уровень продаж, и на качество контакта. Ведь существуют сотни годовых стратегий при стольких же переменных, которые практически на 100% гарантируют четко определенные результаты. Согласитесь, приятнее покупать товары или услуги у человека, а не у «ЧП», «ЗАО» или «ООО». И здесь социальные сети работают как нельзя эффективно.
Эту статью помог написать сайт-партнёр perevozki-ok.ru. С его помощью можно организовать переезд из Мытищи быстро и недорого. Продолжим наш материал.
Вторая цель реализуется успешнее всего именно в соцсетях. Ведь на их страницах ведется общение с действующими и потенциальными клиентами. В случае «вброса» в сеть негатива о компании те же социальные сети помогают нейтрализовать нежелательную информацию. Постоянное и интересное общение с целевой аудиторией создает не только площадку, гдде та может получить интересную информацию, но и, если хотите, некоторое подобие зависимости от бренда и его владельца. Прекрасное начало и продолжение совместного сотрудничества!
Вот только в этом пункте есть небольшая закавыка, которую обязательно нужно учитывать. Группы и странички в соцсетях создаются для продвижения бренда и его продуктов, и только для этого. Но часто случается, что группа постепенно превращается в развлекательный портал, который лишь отдаленно напоминает представительство компании. Это опасная подмена понятий, которая выводит из круга общения в социальных медиа Вашу целевую аудиторию. То есть подписчиков у Вашей компании будет согни тысяч, а реальных клиентов—ни одного.
Третья и, пожалуй, наиболее распространенная задача—повышение продаж. Часто можно услышать фразу: «Продать что-либо в социальных сетях нельзя». Здесь можно смело спорить. Статистические подсчеты показывают, что доля реальных покупателей для компании не может превышать 0,1% интернет-аудитории страны. Но это 0,1% от почти 15 миллионов (по данным 2012 года). То есть 15 тысяч реальных покупателей. Разве этого мало?
С другой стороны, можно получить круглый ноль, если использовать не те инструменты и не в тех соцсетях. Например, готовые решения или продукты для юридических лиц не нужно продвигать «ВКонтакте». Зря потеряете время и деньги — результата не будет. Для работы с компаниями подходит Linkedln. Что же касается сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и подобные с ними, то они — для работы с физическими лицами, клиентами в их обычной жизни.
Смотрите также связанные новости
Социальные сети в бизнесе (SMM)
Поиск клиентов и партнеров в социальных сетях
Реклама в социальных сетях | Пятый Альянс
Связи с общественностью в современном бизнесе.
Социальные сети в бизнесе (SMM)
Поиск клиентов и партнеров в социальных сетях
Реклама в социальных сетях | Пятый Альянс
Связи с общественностью в современном бизнесе.