Продвижение товара с помощью интернета

Всем привет. Сегодня я бы перед началом, хотел вам отрекомендвать посетить сайт post-avto.ru. Этот автомобильный портал поведает вам все актуальные новости, вы узнаете всё про ремонт и обслуживание автомобиля. Если вам интересно, то милости прошу. А теперь вернёмся к нашему разговору. Сегодня можно услышать много разговоров на тему бизнеса и продвижения товаров в интернете. Многие бизнесмены считают, что бизнес, который не продвигается в Сети предпринимателем, не имеет будущего. Также многие склоняются к тому, что продвижение…

Подробнее

Продвижение товара на рынок

Сегодня рынок сильно насыщен предлагаемыми товарами и услугами, что и приводит к повышению конкурентности в бизнес среде. Поэтому для продвижения своего товара или своей услуги нужно сильно потрудиться, чтобы о нем узнали широкие массы потребителей. Тем не менее, мероприятия по продвижению вашего продукта в массы не являются последним этапом в достижении успеха в вашем бизнесе. Гораздо важнее обрасти постоянными клиентами, которые составят вашу «целевую аудиторию» и благодаря которой вы сможете рассчитывать свою приблизительную прибыль. А…

Подробнее

Риск при выпуске нового продукта на рынок

Полезная заметка перед началом: если вам нужна массовка в Москве в кино и на телепередачи то посетите tttv.ru. Там вы найдёте всё необходимое! Что нужно делать, чтобы не погореть на быстроте? Для выведения новаторского продукта или услуги на рынок ваше дело непременно ознаменуется риском. Стоит учитывать, каким разнообразием услуг и продуктов сегодня насыщен рынок, поэтому степень риска еще больше возрастает. Однако от этого никуда не деться. Но есть вполне удачные примеры (одним из них является…

Подробнее

Ошибки при найме менеджеров по продажам

Как избежать ошибок при найме менеджеров по продажам… При найме работников в свою компанию рекомендуется избегать тренеров по продажам «третьего сорта». Сегодня можно обратить внимание, что тренеров по продажам появилось довольно много. Такие люди активно рекламируют и предлагают свои услуги. Прежде, чем сотрудничать с ними, обязательно нужно убедиться, что обучением будут заниматься высококлассные специалисты. Иначе «курсы» подобного рода, а также «советы» от таких «тренеров» могут не только не принести пользы, не увеличив продаж, но еще…

Подробнее

Заносчивость сотрудников

Ошибки новичков-менеджеров по продажам. Заносчивость сотрудников. Заносчивость работников компании – это уже весомый аргумент, который обязывает начальника обратить внимание на его работу и проанализировать, стоит ли держать в штате такого работника. Проявляется заносчивость менеджера по продажам в его высокомерном поведении относительно остальных работников компании. Не смотря на то, что такие сотрудники могут являться важным элементом компании, они обязаны помнить, что каждый из них не смог бы добиться текущего результата без участия других сотрудников фирмы. Довожу…

Подробнее

Работа с Honeywell

… по цене одной марки… Я работал с фирмой Honeywell в Финляндии. Однажды вечером я парился в сауне компании с несколькими менеджерами по работе с ключевыми клиентами. Разговор зашел об инвестициях, и каждый из нас рассказал об особенно выгодных инвестициях, которые удалось сделать«Самое лучшее капиталовложение, сделанное мною, — сказал один из них, — была марка» «Вы собираете марки?» — задал я наивный вопрос, думая, что он говорит о редкой марке, которую ему удалось приобрести дешево….

Подробнее

Получения отзывов-рекомендаций

Займитесь организацией получения отзывов-рекомендаций. Проблема с довольными клиентами заключается в том, что чем в большей степени вы удовлетворяете их потребности, тем меньше непосредственных возможностей для развития бизнеса они предлагают. Однако довольные клиенты могут быть неоценимы в других областях. Вместо того чтобы посещать довольного клиента для приятной беседы, у которого нет никаких потребностей, используйте часть своего визита, чтобы добиться у клиента согласия действовать в качестве поручителя для других заинтересованных потенциальных клиентов. Или попросите назвать имена людей,…

Подробнее

Пересмотрите свою точку зрения на потребности клиента

Люди, достигающие успеха в развитии бизнеса на базе своих прежних клиентов, один или два раза в год посещают своих клиентов и действуют по отношению к ним так. как если бы эти клиенты представляли новые предпринимательские возможности. Стараясь осторожно выявить и развить любые потребности, возникшие за это время, они досконально изучают, что происходит на фирме клиента. Слишком много продавцов считают этот прием излишним, поскольку они «знают» потребности своих клиентов, и полагают, что прохождение через такой процесс…

Подробнее

Как избежать ошибок в отношении с клиентами?

Избежать стратегической ошибки. Люди совершают элементарную ошибку в стратегии в отношении имеющихся клиентов, вследствие чего они упускают возможности развития своего бизнеса. При внедрении нового продукта большинство людей стараются продать его сначала своим ключевым клиентам. Это вообще плохая стратегия. Когда вводится новый продукт, требуется время на то, чтобы научиться продавать его хорошо. Исследования показывают, что когда продавцы начинают продавать новый продукт, то говорят о нем. а не о потребностях клиента. Упоминание технических характеристик при посещениях в…

Подробнее

Привлекайте клиента к участию в планировании

Внесение любых изменений в организацию сопряжено с рисками, а Внедрение нового продукта или новой услуги, как бы тщательно вы его ни планировали, иногда проходит с затруднениями. Составление поэтапного плана установки оборудования имеет большое значение для успеха стадии Внедрения. Однако это не может застраховать от неожиданностей. Каким образом добиться того, чтобы клиент остался с вами и был бы доволен вашей работой в случае возникновения непредвиденной проблемы? Самый лучший путь — привлечь клиента к участию в планировании…

Подробнее
1 2 3 4 5