Как избежать ошибок при найме менеджеров по продажам...
При найме работников в свою компанию рекомендуется избегать тренеров по продажам «третьего сорта». Сегодня можно обратить внимание, что тренеров по продажам появилось довольно много. Такие люди активно рекламируют и предлагают свои услуги. Прежде, чем сотрудничать с ними, обязательно нужно убедиться, что обучением будут заниматься высококлассные специалисты. Иначе «курсы» подобного рода, а также «советы» от таких «тренеров» могут не только не принести пользы, не увеличив продаж, но еще и существенно навредить развитию вашего бизнеса. Сайт житомир инфо поможет вам найти больше идей в развитии вашего дела.
Стоит помнить об обратной связи с сотрудниками. Здоровая рабочая атмосфера является залогом успешного процветания компании. Не стоит лениться и обязательно нужно позаботиться о том, чтобы рядовые сотрудники и менеджмент могли вести открытый диалог на предмет проделанной и предстоящей работы. Каждый работник должен иметь право на свободное высказывание своих идей и пожеланий. Стоит помнить, что продажи являются командной работой и один работник в ней – в поле не воин.
Удовлетворяйте потребности клиентов, стремитесь к этому сами и найдите это делать своих сотрудников. Такая стратегия обязательно приведет к желаемому результату.
При найме работников в свою компанию рекомендуется избегать тренеров по продажам «третьего сорта». Сегодня можно обратить внимание, что тренеров по продажам появилось довольно много. Такие люди активно рекламируют и предлагают свои услуги. Прежде, чем сотрудничать с ними, обязательно нужно убедиться, что обучением будут заниматься высококлассные специалисты. Иначе «курсы» подобного рода, а также «советы» от таких «тренеров» могут не только не принести пользы, не увеличив продаж, но еще и существенно навредить развитию вашего бизнеса. Сайт житомир инфо поможет вам найти больше идей в развитии вашего дела.
Стоит помнить об обратной связи с сотрудниками. Здоровая рабочая атмосфера является залогом успешного процветания компании. Не стоит лениться и обязательно нужно позаботиться о том, чтобы рядовые сотрудники и менеджмент могли вести открытый диалог на предмет проделанной и предстоящей работы. Каждый работник должен иметь право на свободное высказывание своих идей и пожеланий. Стоит помнить, что продажи являются командной работой и один работник в ней – в поле не воин.
Удовлетворяйте потребности клиентов, стремитесь к этому сами и найдите это делать своих сотрудников. Такая стратегия обязательно приведет к желаемому результату.
Смотрите также связанные новости
Заносчивость сотрудников | |
Ошибки новичков-менеджеров по продажам | Работа в одиночку | |
Как стать успешным менеджером по продажам | |
Самовнушение и обещание неисполнимого при продаже | |
Как полюбить продажи |