Узнать, сколько же прибыли получают российские сервисы, специализирующиеся по продажам купонов, предлагающих скидки на определенные услуги или товары, довольно сложно. А все потому, что российские купонаторы являются закрытыми компаниями, которые не раскрывают свои доходы и расходы. И это неудивительно, ведь речь идет о больших суммах, миллионных оборотах. Это можно утверждать по отношению хотя бы к топовым компаниям, которые работают в большинстве регионов. На сайте ug-pena.ru я видел информацию по данной теме.
Тем не менее, какая-то информация о том, сколько же можно зарабатывать в таком направлении бизнеса, существует. Все-таки, о пользователях купонных сервисов известно больше. Как утверждают аналитики компании J’son & Partners Consulting, российские купонные сервисы каждый день посещают приблизительно 15 процентов от общего количества аудитории российского Интернета. Если учитывать, что этой же компанией аудитория Рунета была оценена в количестве 21,8 миллиона человек, то смело можно предположить, что каждый день в России к сервисам продажи купонов обращаются около 3,4 миллиона человек. Благодаря этим данным уже можно делать некоторые выводы относительно популярности купонных сервисов.